340
audience
43
subscribers

Инструментарий продаж, который поднимет конверсию, среднюю сделку, поможет конвертировать отказы, возражения, отфутболивания, манипуляции и отговорки клиентов в деньги. Канал для менеджеров по продажам, РОПов, коммерческих директоров, предпринимателей
Сайт автора жалило.рф

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

KPI познаются в беде

KPI познаются в беде
Если планы (план по прибыли или/и план продаж) не выполнены, вы сможете легко разобрать недовыполнение на действия ответственных за цифры плана сверху вниз до конкретных исполнителей, и увидеть на каждом...

KPI - это не о мотивации

KPI - это не о мотивации
KPI - это не инструмент мотивации. Это инструмент управления. В большинстве случаев работая с руководителями подразделений и даже с топ-менеджерами сталкиваюсь с извращенным пониманием KPI (ключевых показателей результативности) сотрудника или отдела...

Есть ли у ваших продаж специфика специфичная?

Есть ли у ваших продаж специфика специфичная?
Интересное наблюдение о специфике специфичной продаж: чем большую часть времени менеджеры по продажам занимаются не продажами непосредственно, а какими-либо другими задачами, тем более специфическими они считают свои продажи...

ПОП-МЕНЕДЖМЕНТ: Чем заменяют контроль

ПОП-МЕНЕДЖМЕНТ: Чем заменяют контроль
Интересное наблюдение. Читать всем обязательно: механизмы, в результате которых вера и корпоративная религия заменяет результаты и разрушает бизнес
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Лайфхаки по работе с рекламациями

Лайфхаки по работе с рекламациями
Эти лайфхаки по работе с рекламациями по качеству товара одновременно и снизят ваши затраты на рекламации, и повысят лояльность клиентов и показатели удовлетворенности (NPS). А в итоге - поднимут ваши продажи и прибыль...

Большие длинные продажи: лайфхаки для увеличения

Большие длинные продажи: лайфхаки для увеличения

ВИДЕОМОТИВАТОР: До последнего не сдавайтесь!

ВИДЕОМОТИВАТОР: До последнего не сдавайтесь!

Владеть сотрудником или арендовать?

Владеть сотрудником или арендовать?
Рассмотрим сотрудника как актив, с точки зрения подхода управления активами. Владение таким активом предполагает: 1. затраты на приобретение (рекрутинг сотрудника + затраты на ввод в должность и инвестиции...

Это обязательно учитывать при управлении клиентской базой

Это обязательно учитывать при управлении клиентской базой
Посмотрим на клиентов с точки зрения управления активами. Здесь также существуют затраты на приобретение (привлечение и выход клиента на уровень окупаемости), затраты на поддержание и развитие отношений/эксплуатационные затраты...

Это обязательно учитывать при управлении товарным ассортиментом

Это обязательно учитывать при управлении товарным ассортиментом
Рассмотрим запуск нового товара или услуги, которые Вы разрабатываете и вводите в ассортимент (закупая у поставщика или разрабатывая), с точки зрения управления активами. У любого товара есть стоимость "приобретения" или запуска...
Updating