501 276
audience
18 670
subscribers

Я сюда помещаю свои статьи из блога ЖЖ.
Все кадры из кино, фото и картинки, используемые в статьях, взяты из открытых источников.
В прессе публикуюсь под именем Галина Иванкина.
zina-korzina.livejournal.com/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Главный герой «Покровских ворот» вовсе не Костик

Главный герой «Покровских ворот» вовсе не Костик
Главным героем фильма «Покровские ворота» (1982) является вовсе не Костик, а...

Женя врёт?

Женя врёт?
Хотя, мой любимый фильм «Ирония судьбы» (1976) по количеству интерпретаций скоро уже, наверное, попадёт в книгу рекордов, но это только подогревает интерес к нюансам. Обычно, спрашивая себя: «Как Женя мог понравиться Наде?», люди упоминают какие-то внешние детали – жизнь до 36 лет под крылом у мамочки, не героическую наружность, унылое хамство в пьяном и – трезвом виде и прочие неутешительные особенности московского гостя. А там есть гораздо более характерная деталь, ставящая под сомнение эту лав-стори...

Женя лукавит?

Женя лукавит?
Не пользовался успехом у женщин? Никогда?!
Не пользовался успехом у женщин? Никогда?!

Почему «Шантажиста» считали не жизненным фильмом?

Почему «Шантажиста» считали не жизненным фильмом?
Разумеется, кто-то непременно скажет, что фильм «Шантажист» (1987) он видел ещё в детстве или, как написали в комментариях на ЮТубе: «Нас водили всем классом, как на ‘Чучело’» . Да, о фильме знали, но не было такой бешеной полемики и прессы, как относительно «Курьера» или ныне забытого «Плюмбума» . История шантажиста, которого, кстати, сыграл молодой и красивый Михаил Ефремов, прошла гораздо тише. О кинокартине даже писали, что «сюжет надуманный» и – нежизненный. А финал там реально страшный. И главное – непредсказуемо-дикий. О чём повествование? Перед нами некая «центровая» московская школа, где учатся туповатые мажоры и – потомки старомосковской интеллигенции, населявшей центр...
Разумеется, кто-то непременно скажет, что фильм «Шантажист» (1987) он видел ещё в детстве или, как написали в комментариях на ЮТубе: «Нас водили всем классом, как на ‘Чучело’» . Да, о фильме знали, но не было такой бешеной полемики и прессы, как относительно «Курьера» или ныне забытого «Плюмбума» . История шантажиста, которого, кстати, сыграл молодой и красивый Михаил Ефремов, прошла гораздо тише. О кинокартине даже писали, что «сюжет надуманный» и – нежизненный. А финал там реально страшный. И главное – непредсказуемо-дикий. О чём повествование? Перед нами некая «центровая» московская школа, где учатся туповатые мажоры и – потомки старомосковской интеллигенции, населявшей центр...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Почему «Шантажист» считался не жизненным фильмом?

Почему «Шантажист» считался не жизненным фильмом?
А финал там реально страшный. И главное – непредсказуемый.
А финал там реально страшный. И главное – непредсказуемый.

Чем интересен фильм «Валькины паруса»?

Чем интересен фильм «Валькины паруса»?
Экранизировать повести Владислава Крапивина – трудное занятие. И довольно неблагодарное. Потому что невозможно передать крапивинское «лёгкое дыхание» и прозрачность воздуха, из которого и возникают мальчики-и-каравеллы. Я бы предложила рассматривать фильмы, снятые по сюжетам Крапивина, как отдельные произведения, ибо киноистория всегда будет уступать литературному первоисточнику. Итак, «Валькины паруса» (1974) – вещь прекрасная, хотя книга, понятное дело, гораздо лучше. Но. Даже фильм высвечивает...

Вот это номер...

Вот это номер...
Я даже не знаю, как это назвать. Постмодернизм - это слабо сказано. Картина 1976 года под названием «Ленин на набережной современной Москвы»... Алексей Жиляев. «Ленин на набережной современной Москвы », 1976 год. По-моему,...

Чем интересен фильм «Валькины паруса»?

Чем интересен фильм «Валькины паруса»?
Экранизировать повести Владислава Крапивина – трудное занятие. И довольно неблагодарное. Но...

Забавная подробность в фильме «Семнадцать мгновений весны».

Забавная подробность в фильме «Семнадцать мгновений весны».
В фильме «Семнадцать мгновений весны» (1973) так много тонкостей и граней, что уже без разницы те грубые ошибки авторов, которые были допущены в изображении германский реалий 1945 года. Ляпы и промахи давным-давно разобраны до светильников в коридоре РСХА, фломастеров Штирлица и костюма его жены . В этой киноистории гораздо интереснее другое – психологические нюансы и забавные «оговорки». Допустим, герои сериала (и одноимённой повести Юлиана Семёнова, откуда я беру цитаты) подчёркивают, что любят импортные вещи...

Забавная подробность в фильме «Семнадцать мгновений весны»

Забавная подробность в фильме «Семнадцать мгновений весны»
Герои сериала (и одноимённой повести Юлиана Семёнова, откуда я беру цитаты) подчёркивают, что любят импорт...
Updating