Закреплено автором
Злой Директолог
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ СОЦ СЕТИ: Telegram - пишу про боли директолога, общаюсь с коллегами Instagram - каждый день свежие мемы по теме рекламы и маркетинга Вконтакте - жизнь, мероприятия, проекты
35 · 7 месяцев назад
Злой Директолог
Почему ЗЛОЙ Директолог?
39 · 2 года назад
Статьи
55 прочтений · 3 дня назад
ПРОДАЙ ТОМУ, НЕ ЗНАЯ КОМУ
За шесть лет работы, ни разу не встретила маркетолога или собственника бизнеса, который бы четко определял свою целевую аудиторию. Кроме пола, возраста, приблизительного дохода и 3-4 интересов не знают ничего. Есть товар, нужно срочно его продать. Запускайте рекламу! Желательно за два дня до какой-нибудь акции или за неделю до открытия магазина. Вот бюджет, вот фоточки, погнали. Деньги потратили, ничего не продали - реклама не работает, виноват директолог, ищите другого. И так каждые три месяца или чаще...
139 прочтений · 5 дней назад
Любовные отношения с заказчиком Ⅱ
Я уже не первый раз провожу параллель между деловыми отношениями с заказчиком и личными отношениями мужчины/женщины. Хотя, казалось бы, совершенно разный формат взаимодействия. "Брак" длился больше трех лет. Создание рекламной кампании, сопровождение, оптимизация, переделка сайта, расширение спектра услуг, сокращение бюджетов, снова переделка кампании. Даже менеджеры Яндекса не нашли к чему придраться в рекламнике и консультировались по настройкам. За этот период было многое опробовано и внедрено - можно книгу написать...
76 прочтений · 2 месяца назад
Ошибки в структуре рекламной кампании Яндекс.Директ
Каждый месяц провожу аудиты рекламных кампаний для клиентов и коллег. И одна из самых частых ошибок, которая встречается в контексте - это неправильная кластеризация запросов (разделение ключевых слов на группы по их значению). Прежде чем собирать рекламную кампанию, нам нужно заполучить всю семантику по заданной теме. Как это сделать, читайте в моей статье за 2022г. После чистки, сортировки и тщательного отделения мусорных слов, необходимо разбить оставшиеся запросы по соответствующим группам. Цели...
55 прочтений · 2 месяца назад
КАК НА ИЗИ СЛИТЬ БЮДЖЕТ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Можно ли без доступов в рекламный кабинет, судить об эффективности кампании? Еще вчера, я бы сказала, что нет. Оказывается можно! Настраивая рекламу для своего клиента, случайным образом, наткнулась на объявление московской компании по продаже тротуарного покрытия. Объявление корявенькое, уточнений нет, быстрые ссылки не заполнены, карточка организации из Я.Бизнеса не подтягивается (видимо его нет), визитка не отображается - контактов нет. Перехожу на сайт, интересно же. Объявление о тротуарной...
78 прочтений · 3 месяца назад
ТРАФИК С НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Лучше бы появился тайный поклонник, который сделал параллельную рекламу и нагнал на наш сайт чистейшего трафика, а не вот это вот всё. Открываю я вебвизор и не могу нарадоваться активности по рекламному трафику. Все визиты первые. Время на сайте провели не мало. Заявок нет! Смотрю информацию о визитах и вижу там UTM-метки кампаний, которых у меня нет. Такое может быть, если пользователь сохранил рекламную ссылку из старых кампаний в браузере и перешел по ней сейчас или переслал кому-то. Подняли архивные кампании в кабинете, таких нет...
14 прочтений · 5 месяцев назад
Пpoвожу пoлнoцeнный и развернутый аудит вашиx рeкламныx кампаний в Яндeкc.Диpектe. - Aнaлизиpую oбщиe настройки кaммпании - Анализирую настройки групп объявлeний, oфоpмлeниe oбъявлений, зaголовки, тeкст, заполнение допoлнитeльныx pаздeлов. - Aнaлизирую трaфик и cтатистику кампаний. - Анализиpую Яндекc.Метрику и сайт клиeнтa - Дaю pекомeндации по донастройке и оптимизации кампании. Аудит в формате РDF со скринами и подробным описанием.
103 прочтения · 5 месяцев назад
Коммерческие добавки к поисковым фразам в Яндекс.Директе
Использовать, как шпаргалку при настройке поисковых кампании и сборе семантики. 1. Транзакционные запросы по потребности в покупке На первом месте слова, которые явно показывают потребность в покупке: – Купить – Куплю – Покупка – Скупка – Продажа – Продать – Продам – Заказать – Заказ – Приобрести – Оплатить – Оплата – Аренда – Арендовать – Доставка – Доставить – Прокат – В кредит – Рассрочка – Бронирование – Бронь – Забронировать – Оформить – Оформление – Нанять – Услуги – Вызов – Вызвать 2. Коммерческие...
45 прочтений · 5 месяцев назад
КЕЙС: Контекстная реклама. Приемка квартир.
Итоги 2023г. комплексного интернет-продвижения еще одного нашего проекта в г. Тюмени, Приемка72. Со своей стороны покажу результаты Яндекс.Директа. Что касается SEO-продвижения и сайта, расскажет в своем блоге SEO-Мастер Виталий Тютченко. В начале апреля были собраны и запущены две рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. Стратегия: ручное управление ставками: Направление только одно (приемка квартир от застройщика), поэтому семантика небольшая: Трафик на ручной стратратегии смотрю каждый день, мусорные...
27 прочтений · 5 месяцев назад
Мои Клиенты - Конкуренты друг другу
Могут ли у директолога быть клиенты с одинаковой тематикой в одном регионе? Мнения разделились. Особенно негативно высказались по этому поводу заказчики, которые конкурируют между собой. Попробуем разобраться в этом вопросе более детально. Реклама в Яндекс.Директе - это аукцион. Но выигрывает этот аукцион и получает заявку не тот, у кого больше ставки. Рекламодатели ошибочно считают, если заплатить директологу, закинуть денег на баланс кабинета, то можно смело брать билет на моря. Все само продастся...
1,7K прочтений · 5 месяцев назад
Любовные отношения с заказчиком
Бывшие заказчики, как бывшие мужики. Где-то болтаются полгода, тратят последние деньги на горе-директологов и горе-сеошников, потом объявляются, как ни в чем не бывало и просят помочь. - "Не чужие же друг другу люди, ну"? Некоторые вообще звонят с просьбой подсказать их новым подрядчикам, как разобраться с сайтом или рекламой. Все равно, что бывший позвонил и сказал: "Я тут бабу новую завел, ты ее научи готовить борщ по своему рецепту". Откуда столько наглости у людей? Я искренне не понимаю. А те, что уходят хлопнув дверью и потом возвращаются - отдельная категория...
158 прочтений · 5 месяцев назад
Подводные камни ручной стратегии в Я.Директе.
Если вы такой же старовер, как я и все еще отвергаете переход на автомат, то готовьтесь услышать занимательную историю про ручку. На прошлой неделе я получила вот такое сообщение от коллеги: Моя первая мысль: Система посчитала, что вероятность конверсии высока и задрала ставку. Ребята в телеграме тоже предположили такой ответ. А еще шутили: Но у Яндекса свое мнение на этот счет: Приехали! Если раньше эти показатели снижали стоимость клика, то теперь оказывается повышают и не важно, что у вас ставки ниже конкурентов...
168 прочтений · 6 месяцев назад
Скликивание бюджета в Яндекс.Директе
История про клиента, который в сентябре ушел к "крутым" директологам, но остался с нами на SEO-продвижении. Доступы в рекламник никто не поменял (естественно), поэтому есть возможность наблюдать весь происходящий сюр. За два месяца были созданы 6 Мастер кампаний, которые переодически включались и отключались. Мои кампании на ручной стратегии были остановлены. Сегодня мой коллега по SEO-продвижению получил вот такое сообщение от заказчика: Спрашиваю, кто такое сказал? Ответ - Директолог.😂 Стало оооочень интересно...