28,7K подписчиков

Bluetooth термометр Relsib WT 51

1,3K прочитали
Делюсь своими впечатлениями о использовании bluetooth термометра Relsib WT 51.

До этого, я пользовался обычными электронными кухонными термометрами, но с ними одна “бяда” - они все показывают разные показания. В сравнении с ртутным или спиртовым, разница в показаниях достигает от 0,7 до 1,4°С. А есть и совсем откровенный брак, когда показания разнятся от 2 до 4°С. При перегоне дистиллятов это не так страшно и не так важно, а вот при варке пива - это архи важно, ибо затирание солода должно быть при чётких показаниях.

Когда я писал предыдущую статью про термометры, то уже заказал Relsib WT 51, посмотрев обзор от Тимофея. Мне понравилось то, что термометр показывает температуру на смартфоне, в режиме реального времени и на расстоянии аж 50 метров, так уверяет нас производитель. Также, он сигнализирует о падении или поднятии температуры - это настраивается легко в настройках приложения (скачать его можно с appstore или playmarket). Понравилось, что используется распространённый размер батарейки 2032, а на самом термометре есть индикация заряда. Погрешность показаний всего лишь 0,2°С. На основании этих факторов я и заказал его.

Для тех кто не следит за нашими статьями и не смотрит наши видео, расскажу, как я варю пиво. В качестве куба использую бак объёмом 50 литров с насосом и два фальшдна, подробное видео об этом уже есть - посмотрите.

Когда я варю пиво (или делаю сусло для виски), во время затирания, поднимаясь от паузы к паузе, (насос всегда включен), приходится помешивать сусло, иначе оно скапливается плотным комком на фальш дне и не промывается как следует. Поэтому, раз в десять минут, нужно подходить и делать это - работать рукой и лопаткой. Необходимо не только перемешивать дробину, но и следить за температурой. Когда у меня не было этого девайса, то я практически не отходил от пивоварни.

Что оказалось на деле

В реальности, радиус передачи показаний - не более 15 метров. Если вы уходите в соседнюю комнату, то всё нормально (у меня в доме деревянные перегородки), но стоит только спуститься на первый этаж и выйти на улицу, показания теряются. А я то рассчитывал, варить пиво и одновременно жарить шашлыки:)

Раньше, когда я варил пиво, то использовал термометр WT1 (выбрав самый точный), и бегал каждый раз по комнате от компьютера к перегонному кубу, где установлен термометр, чтобы следить за его показаниями и, не перегреть сусло при затирании, ну и чтобы сохранять температуру во время пауз в диапазоне 0,5°С. За время варки пива, я нахаживал около 4 500 шагов по дому (показания фитнес браслета mi band 4).

термометр WT1 - © авторское фото
термометр WT1 - © авторское фото

📌 Вчера, я смог сократить это расстояние ровно вдвое, так как пользовался термометром Relsib WT 51.

Смотрим комплектацию

Сам термометр, батарейка, красивый и не удобный чехол из кожзама чёрного цвета. Доставать из него гладкую закруглённую поверхность термометра - то себе удовольствие, особенно мокрыми руками. Какие-то непонятные заглушки разных цветов и ключ для извлечения батарейки, хотя её достать можно и без него.. Приложение скачивается с Play Market и интуитивно понятное. Возможно переименовать термометр, настроить мелодию оповещения при изменении заданной вами температуры.

Что мне понравилось

Когда я налил воду в куб и включил плиту, то выставил температуру на термометре при помощи приложения - 48°С, чтобы сделать кислотную паузу и внести солод. Сел спокойно работать за компьютер и когда прозвучал сигнал - засыпал солод, включил насос. Температура опустилась на три единицы, что мне и было нужно.

Размешав дробину и выждав 10 минут, (показания идущего времени отображаются в приложении), включил нагрев и изменил температуру в приложении, поставив 53°С - белковая пауза. Пошёл в другую комнату, захватив с собой смартфон. Смотрел видосы в Youtube, когда вдруг видео прервалось и заиграла музыка. Подошёл к пивоварне - температура была 53.1°С. Сделал паузу 20 минут. Ну и так далее. В этот раз пиво было варить много легче.

Скриншот приложения  Bluetooth термометра Relsib WT 51 - авторское фото ©
Скриншот приложения Bluetooth термометра Relsib WT 51 - авторское фото ©

По стоимости

По непонятным причинам, производитель эти термометры оптом не продаёт, в связи с чем, пришлось купить его за 1 650 рублей + 250 рублей доставка. Но считаю, что он стоит своих денег, даже невзирая на расстояние передачи данных - 15 метров вполне достаточно. Резюмируя, скажу, что девайс оказался очень полезен - сократил беготню. Сравнивая его показания с ртутным и спиртовым термометрами - показания совпали. Купить его можно, как на озоне, так и в любом другом месте, я покупал на сайте производителя.

💥Делайте с нами, а потом сами!💥

Всем спасибо за внимание, пишите свои мысли в комментариях, подписывайтесь на канал 🔔 , вступайте в ряды винокуров Клуб Самогонъ-Б12 в VIBER или Телеграмм 🤙 - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

⚠️ Больше интересных статей – читайте у нас на сайте. ╬ Разложены на подразделы по темам. 👉 Переходите по ссылке

📜 Читайте на нашем канале:

📌 Рецепт победителя конкурса винокуров Ореховый виски

📌 Вакуумная дистилляция

📌 Дрожжи для ХОС - какие выбрать

🎥 Смотрите наши видео