Для переезда из amoCRM в Битрикс24 существует бесплатное приложение «Мигратор amoCRM». Оно устанавливается на портал Битрикс24 и автоматически переносит данные.
Установить Мигратор amoCRM
Создать Битрикс24 с Мигратором
Прежде чем начать перенос мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с приложением или посмотреть видеоинструкцию по переносу и прочитать ответы на частозадаваемые вопросы.
Сколько времени займёт перенос данных? Я запустил проверку данных, а лоадер крутится уже несколько часов. Приложение зависло?
Нет, приложение не зависло. В среднем проверка и перенос данных из amoCRM в Битрикс24 занимает около одного дня.
Не прерывайте проверку данных! Если вы начали проверку данных, то остановить ее уже нельзя. Отменить перенос — можно, проверку — нет. Если вы удалите Мигратор amoCRM, при повторной попытке перенести данные приложение выдаст ошибку. Если вы хотите прервать подсчет, то напишите нам на почту bitrix24@infoservice.ru
Время подсчета и переноса данных зависит:
- от технических ограничений как в amoCRM, так и в Битрикс24: на обоих сервисах есть ограничения по скорости передачи данных;
- от объема данных для переноса: перенос около 500 000 записей с файлами и комментариями из amoCRM может занять неделю;
- от текущей нагрузки на сервер.
Но каждый случай уникален. Иногда один и тот же объем данных переносится за разное время.
Если запустить приложение в нескольких вкладках браузера, то скорость переноса данных увеличится?
Нет, на скорость это не повлияет. Мы рекомендуем работать с приложением в рамках одной вкладки браузера.
Если закрыть приложение Мигратор amoCRM, то придется заново начинать перенос?
Вы можете закрыть интерфейс приложение после запуска подсчета или переноса данных. Если вы откроете его повторно, то в нем отобразится текущий статус переноса(подсчета) или сообщение о завершении переноса.
Можно ли продолжать работу в amoCRM во время переноса?
Мы рекомендуем на время переноса ограничить работу пользователей на стороне amoCRM, потому что приложение не увидит новые данные и они не попадут в Битрикс24 — придется переносить их вручную.
Когда можно начать работу с данными из amoCRM на стороне Битрикс24?
Рекомендуем дождаться окончания переноса, проверить, что все перенеслось корректно, и только потом работать с ними на стороне Битрикс24.
Приложение выдает ошибку или не работает, что делать?
Ошибки возникают по нескольким причинам:
- Устаревшая версия браузера. Приложение работает корректно только с последними версиями браузеров. Перед тем, как начать перенос, обновите браузер до последней версии. Проверьте, что в браузере отключены блокировщики рекламы и VPN соединения и обновите страницу.
- Изменение адреса портала Битрикс24 в процессе работы приложения. Если после установки приложения Мигратор aмmoCRM вы обновили название домена Битрикс24, переустановите приложение. Изменить название домена можно либо до установки приложения Мигратор amoCRM, либо после всех работ по переносу.
- Отсутствие ssl сертификата — это актуально для коробочный версий Битрикс24. Проверьте наличие ssl сертификата и правильность ввода на портале. После — обновите страницу. Если обновление страницы не помогает, переустановить приложение и попробовать снова.
Если все вышеописанные способы не помогают, обратиться в поддержку приложения по электронному адресу bitrix24@infoservice.ru .
К письму желательно приложить скриншоты.
Если я начал перенос данных с помощью прошлых версий приложения, могу ли я остаток информации перенести с помощью Мигратора amoCRM?
Нет, мигратора amoCRM не поддерживает связь с другим приложениями по переносу. Чтобы избежать проблем с дублями, используйте только одну версию приложения.
Как перенести теги из amoCRM?
Их перенести нельзя. На стороне Битрикс24 нет тегов CRM, поэтому тэги из amoCRM в CRM Битрикс24 некуда переносить.
Подтягиваются ли переписки и данные из чатов и сделок amoCRM в сделки Битрикс24?
На данный момент, по техническим ограничениям, переписки и данные из чатов и сделок из amoCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.
Подробнее о том, что Мигратор amoCRM можете перенести в Битрикс24, читайте в статье на нашем сайте . Все, что не описано, приложение не переносит.
Вы сможете доработать приложение специально для нашей компании?
Приложение распространяется как сервис, доработка под конкретного пользователя не производится, но вы можете прислать идею по доработке нам на почту bitrix24@infoservice.ru , мы ее обязательно рассмотрим.