Для Google, iOS и Outlook.
Напоминание о событии в календаре — отличный способ не забыть о чём бы то ни было. Если в личном календаре, скорее всего, будут дни рождения, врачи и другие напоминания, то в рабочем — встречи и другие важные запланированные события.
Сделайте жизнь ваших подписчиков проще и повысьте конверсию в участников. Если вы организуете мероприятие для подписчиков — дайте им возможность прямо из письма добавить событие в календарь, ведь сами они могут этого и не сделать.
Зачем это нужно
Всё просто: если у пользователя будет возможность добавить событие в календарь, скорее всего, он не забудет прийти. Приложение само напомнит о мероприятии: по умолчанию уведомление приходит за десять минут до начала события, но время можно изменить на любое удобное. Например, за сутки и за два часа до старта.
Рассмотрим три самых популярных варианта, потому что подписчики читают письма с разных устройств. Всё это влияет на корректность работы с календарём.
Как добавить событие в календарь Google
В Google Calendar можно зарезервировать время через письма. Вот пошаговая инструкция.
- Сделайте календарь публичным. Для этого нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу и перейдите в настройки календаря.
- Зайдите в настройки ваших календарей и выберите нужный.
- Найдите раздел «Разрешения на доступ» и поставьте галочку в пункте «Сделать общедоступным».
Обратите внимание на уведомление. Теперь любой желающий сможет найти ваши мероприятия через поиск.
- Создайте событие, заполните нужные поля и сохраните его.
- Теперь событие нужно открыть снова. Для этого дважды кликните по только что созданному мероприятию. Рядом с кнопкой «сохранить» появилась кнопка «Дополнительные действия». Выберите пункт «Опубликовать мероприятие».
Появится окно, в котором будут ссылка на событие и фрагмент HTML. Скопируйте URL и вставьте в блок в вашем письме, оформленный кнопкой, иконкой, ссылкой или так, как вам нравится.
Готово! Теперь, когда пользователь получит письмо, он сможет одним кликом добавить напоминание о событии в свой календарь. На всякий случай — вот подробная инструкция по работе с событиями в календаре от Google. И статья на случай если календарь Google блокирует приглашения.
Пример письма с событием от 2ГИС:
Как добавить событие в календарь iOS
Если подписчика синхронизированы календари, то отдельно ничего создавать не нужно — приглашение из Google Calendar из почты автоматически появится в календаре iOS.
Но мы на всякий случай расскажем, как создать событие и из календаря на iOS.
Важно: каким-то отдельным событием можно поделиться, только отправив приглашение лично — это работает, если знаете адреса получателей. Чтобы вы могли вставить ссылку в письмо и отправить приглашение массово, придётся делиться не событием, а всем календарём.
Вот инструкция.
- Создайте календарь специально для событий — сделать это можно из открытого приложения «Календарь» щелчком правой кнопкой мыши в пустом пространстве.
- Сделайте его публичным: кликните на свойства и поставьте галочку, нажмите «Готово».
- Откройте общий доступ снова — скопируйте URL и вставьте в блок в вашем письме, оформленный кнопкой, иконкой или ссылкой.
А вот если календари синхронизированы, то многие события автоматически добавляются из почты в личный календарь на iOS. Например, перелёты и проживания в отелях.
Как добавить событие в календарь Outlook
Всё, что нужно, — иметь учётную запись в Microsoft Exchange.
- В нижнем меню слева нажмите на иконку «Календарь».
- Настройте Публичный календарь, доступный другим пользователям.
- Выберите дату. Создайте событие и перенесите его в Публичный календарь.
В настройках нажмите на «Посмотреть все параметры Outlook». В строке «Публикации календаря» выберите пункт «Может просматривать все сведения». Готово, теперь у пользователей есть доступ к вашему событию и они могут добавить его в календарь.
Что в итоге
Добавить событие в календарь и создать с ним письмо — несложно и для даже этого не нужно быть программистом. Зато так вы проявите заботу о подписчиках и потенциально увеличите количество участников мероприятия, просто напомнив о нём.
С этой задачей — напомнить подписчику о событии — также отлично справляются триггерные рассылки. Например, подтверждение регистрации на вебинар и напоминание о мероприятии со ссылкой на трансляцию.
Узнайте больше об автоматизации и триггерных рассылках, которые помогают бизнесу.