9 подписчиков

Зомби Тревел . . . Часть 2.

   Дождь уже кончился, и по стенам тонкими струйками стекали остатки воды, что накопились на крыше за эти несколько часов. В помещении пахло сыростью.

Дождь уже кончился, и по стенам тонкими струйками стекали остатки воды, что накопились на крыше за эти несколько часов. В помещении пахло сыростью. Небо все так же было затянуто плотными серыми тучами. Ветер усилился и поменял направление, вони от ходячих, как ни странно стало значительно меньше. На улице похолодало, и теперь холодный ветер пронизывал здание. Я поежился, и приподнял капюшон защитной одежды, которую выдали на базе. Она как и пистолет входила в пакет услуг. Пистолет как оказалось вещь бесполезная. Патроны кончились быстро. Я сам дурак, не вел им счет. А выстрелы привлекали все больше и больше, ходячих. А теперь, это бесполезный кусок металла.

С первого этажа, послышался какой-то звук. Я, задремавший на двух стульях, аккуратно поставил ноги на пол, и прислушался. Вроде показалось, ветер ведь теперь дул сильнее. И только собрался поставить ноги обратно, как отчетливо стал слышен шум шагов по намокшему линолеуму только уже второго этажа. Я соскочил со стула, и принялся ошарашено оглядываться, чем можно отбиться или куда можно было бы спрятаться. Раз, они каким-то образом попали в здание, значит, скоро их станет тут очень много. Время иссякало, а я все еще не готов. Застали врасплох. Я схватился было за пистолет, но испугать им я мог только лишь человека и то не вооруженного, а этим на него вообще пофиг. Внезапно раздался голос. «Девченки, вы где?» - спросил кто-то, с лестницы и продолжил подниматься. «Откуда ты знаешь, что они здесь?» - спросил его другой голос. «Тут более некуда прятаться, ходячие, кого-то пасут, ну и так чую, что кто-то тут есть» - ответил ему первый. «Эх, да как я давно женщин не трогал!» - с восхищением и какой-то тревогой ответил ему второй. Я сразу понял, пахнет жаренным. Достал ствол и направил в сторону дверного проема. Стоял я так секунд двадцать. Они как замерли, и выходить не собирались. Просто затихли. «Оружие опусти на пол! Медленно!» - сказал кто-то сзади. Судя по голосу, находился он достаточно близко, что там сзади и где он? Успею ли я уйти правее за стену, и даже если успею, что мне это даст? Патронов все равно нет, дергаться смысла не вижу. Я наклонился, и положил пистолет на пол. «Руки вверх подними» - сказал он же. Я послушно поднял руки вверх. Сзади послышались шаги. Когда я обернулся, то увидел возле себя нечто. Возле меня стоял человек одетый в маскировочный халат. Напоминал, он большую зеленую елку и держал в руках так же замаскированный под листву автомат. «Юра?» - с удивлением произнес он, и принялся расстегивать на шее капюшон. «Дима?» - почти шепотом произнес я. Передо мной стоял мой бывший коллега, его голос я бы не перепутал и ни с кем. Когда то давно, наверное, два года назад мы с ним работали в одном отделе. Потом, Дима нашел другую работу, и уволился. Около полугода мы худо-бедно общались, а потом он пропал. «Юра, ты какого хрена здесь делаешь? Дай угадаю?» - спросил он, и не дожидаясь, моего ответа продолжил – «Сколько дней ты не видел свою группу?» Я постоял в раздумьях, и глядя, на Диму сказал: «Напали на нас во вторник утром, сейчас, по-моему, пятница? Значит четыре дня». «Нет, пять дней» - сейчас суббота поправил он. "А как вы это меня обдурили, сначала там, а потом оказались сзади?" - спросил я, показывая рукой на лестничный пролет. Дима улыбнулся, прошагал к лестнице и вышел из проема держа в руке обычный диктофон. Так просто меня еще не кто не разводил. В проеме показался еще один человек в маскировочном халате. Так же снял капюшон, и с разочарованием произнес: «Ну, так и знал, девчонок тут нет!» «Юра, а зачем ты достал пистолет, и держал, пытаясь из него стрелять? У тебя ведь все равно патронов нет?» - спросил Дмитрий с ухмылкой на лице. «А откуда ты узнал, что у меня нет патронов?» - удивился я. «Наверное, по тому, что вас, туристов толком не инструктируют, о том, что за патронами надо следить, что лучше из пистолета вообще не стрелять, ибо это бесполезное занятие!» - смеясь, ответил мне Дмитрий. «Почему это бесполезное?» - возмутился я. «Да потому, что их тут как комаров в лесу, сколько в ладоши не хлопай все равно покусают» - уже хохоча проговорил он и продолжил – «Юра, ну объясни мне какого хера ты сюда приперся? Чего вам спокойно не живется? Небось, еще и деньги заплатил за это?» Я наклонился за пистолетом, и взяв его в руки, сказал: «Ага, целый косарь зелени отдал». «А девчонки, девчонки в вашей группе были?» - спросил меня второй. «Были, четыре. Наталья, Ирина, Лена и Оксана. Но, Наталью они съели, а про остальных я не знаю. Наташка вот тут ходила недавно, пока я её не обидел» - ответил я. «Ладно, пошли, по дороге расскажешь» - сказал Дмитрий второму и они развернулись в обратную сторону. «А, а куда идем? Искать остальных?» - заикаясь, ответил я. «Нет. Остальных, скорее всего уже нет в живых, и они пополнили ряды мертвяков» - ответил Дима. «Тогда вы отведете меня на базу?» - не унимался я. «Нет, тебе туда путь заказан» - так же монотонно ответил он. «Путь заказан? Тогда куда мы идем?» - удивился я. «Пойдем, поможешь донести аккумулятор» - ответил он. «Какой аккумулятор?» - спросил я. Я вообще не понимал, что происходит. Какой-то аккумулятор, почему остальные мертвы? Дима остановился и внимательно посмотрел на меня. «Юра, тут тебе не город, твоя привычная жизнь закончилась, как только ты подписал договор. А аккумулятор, обычный автомобильный. И давай, вот одень» - сказал он и протянул мне такой же маскировочный халат как у себя.

Навигация по частям: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6,