Найти в Дзене

Сколько платят продавцам-консультантам в МТС? Личный опыт

Оглавление

Система расчета заработной платы меняется постоянно. Помню, когда пришел, то сотрудники, которые работали больше 3х лет, застали 2 изменения. Я за свои 2 года застал столько же.

В лучшую или худшую сторону: трудно понять. Если спросить продавца, то в худшую, а если с точки зрения бизнеса и компании, то в лучшую (как всегда, впрочем).

Зарплата в текущие дни

Когда только устраивался, то обещали заработную плату от 25 000 до сколько сам заработаешь. Да, премия у них "неограниченна". То есть по стандарту есть 2 части: оклад (12 000 р.) + премия. С ней сложнее...

Если посмотреть на ценник смартфона, то можно заметить такие непримечательные цифры

-2

Это обозначение для продавца, сколько он получит, если продаст этот смартфон. То есть при продаже голого смартфона Honor 10, можно получить 72 рубля! А вот за iPhone могут вообще ничего не дать («За ним люди сами придут»).

Если общими словами, то почти за каждый проданный товар небольшие части идут в премию. Самим продавцам невыгодно продавать пустой гаджет, а вот если с ним уйдут аксессуары и сим-карты (где тариф с абон. платой), то это куш.

Но! Если ты заработал за месяц, к примеру, 15 000 р.+оклад 12 000 р., при этом невыполнен план точки, например, по сим-картам больше 70%, то премия умножается на 0,3, то есть в итоге получишь не 27 000, а 22 500 р. Это в лучшем случае...Обычно план не выполняется по нескольким направлениям. И в итоге от премии, в лучшем случае, остаётся 4 000 р. Итого 15 000 - 16 000 р. средняя зарплата.

И таких нюансов очень много. На самом деле, расчёт премии настолько запутан, что и сами менеджеры путаются и не могут тебе толком объяснить, что к чему и почему так получилось.

Почему нельзя сделать премию прозрачной? Упростить её? Ах, да...надо же сорвать бабла и с рабов. Именно так я ощущал себя, когда лишался премии или получал её жалкие гроши. Что удивительно, общаясь с продавцами-консультантами в Москве, у них была похожая ситуация!

Итоги

Из плюсов:
• Выплаты 2 раза в месяц вовремя всегда
• Отпуск 2 раза в год стабильно (если штат полный, если нет, то и отпусков нет)
• Соцпакет + медстраховка
Но, например, я не использовал его, ибо не было такой ситуации

Минусы:
• Маленький оклад
• Непонятный расчёт премии
• Результат зарплаты зависит не только от тебя, но и от всего коллектива
• Если украли гаджет или другой товар, то службы безопасности не помогут, надо платить из своего кармана
• Неадекватные планы
Например, у нас точка была еле рентабельной, 3 месяца мы выполняли с натяжкой 80% от плана, на 4ый месяц удалось выполнить 110%, на пятый месяц нам поставили план в 2 раза больше - и в мае мы не выполнили план даже на 70%. В июне план для точки остался таким же, пока спустя полгода нам всё также не удавалось выполнить план даже на 80%.

Хочу ещё подчеркнуть, что продавцами мы были хорошими. До этой точки работали в центральном офисе в городе и там, несмотря на высокие планы, всё же удавалось их сделать и получить хорошую зарплату. Помню, в первый же месяц на этой точке получил 32 000 р. (напомню, что работал в небольшом городе).

В этом офисе был постоянный поток абонентов и просто покупателей (абонентов обслуживали не продавцы-консультанты, а отдельные сотрудники, которые специализировались только на сервисе).

А потом нас перекинули на почти нерентабельную точку, которая вот-вот открылась, и всё пошло, как я описывал выше.

Ну и на вопрос: сколько зарабатывает продавец-консультант в МТС? Однозначный ответ трудно дать. Я бы сказал: от 12 000 до 30 000 р. в небольших городах. И заработок зависит далеко не только от тебя.

Если статья понравилась, то ставьте палец вверх!
>
Подписывайтесь < чтобы знать больше об МТС

🔴 МТС ворует деньги у абонентов? Разрушаю миф

🔴 Приветственный пост

Рекомендуем почитать