Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group | Медиалогия | Яндекс Дзен
298 subscribers

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Российская корпорация Mail.ru Group провела ребрендинг, и теперь экосистема компании, включающая такие известные сервисы, как Почта, Юла, Delivery Club, Skillbox, Ситимобил, Самокат и другие, называется VK.

Гендиректор интернет-холдинга Борис Добродеев сообщил, что  это решение было принято исходя из того, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд группы.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг Mail.ru Group. Всего в период с 10 по 17 октября было зарегистрировано более 9,7 тыс. сообщений.

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Многие известные компании, телеканалы и журналы быстро отреагировали на ребрендинг Mail.ru Group и начали сокращать названия своих брендов и менять логотипы в соцсетях, а также комментировать посты друг друга.

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Некоторые компании отмечали, что они уже давно в тренде.

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Однако не всех порадовал ребрендинг корпорации. Известный предприниматель и инвестор Владимир Смеркис, который когда-то работал Mail.ru Group, считает, что “менять название группы с Mail.ru на VK это обмен шила на мыло” и на месте компании он “называл бы группу чем-то нейтральным”. С ним согласны и другие пользователи соцсетей.

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Многие компании, паблики и пользователи соцсетей шутили на тему ребрендинга Mail.ru Group в VK, а также их новой экосистемы.

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Методика

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 10 - 17  октября 2021 года.