Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Плюсы и минусы программы лояльности

Программы лояльности - важный компонент развития бизнеса.

Они помогают повышать прибыль, способствуют повторным обращениям клиентов, увеличению частоты и объема покупок. С их помощью можно привлечь новых клиентов и сделать прежних более лояльными.

В настоящее время существуют программы лояльности нескольких типов, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье.

Программа лояльности от UDS
Программа лояльности от UDS

Преимущества программ лояльности

Правильно выстроенная программа лояльности должна работать комплексно, решая одновременно несколько задач. Она ориентирована как на тех, кто уже пользовался услугами компании, так и на потенциальных клиентов, которые еще не совершили свою первую покупку.

Система скидок или бонусов должна тем или иным образом мотивировать клиентов возвращаться повторно. Кроме того, поощрение за рекомендации, репосты или другой обмен информацией о компании помогает найти новых клиентов, которым могут быть интересны ваши предложения.

Для достижения этих целей применяются различные средства:

  • начисление бонусных баллов;
  • многоуровневые системы скидок, привязанных к суммарному объему покупок;
  • кэшбэк, то есть возврат части потраченной суммы;
  • вознаграждение за покупку определенного количества товаров.

Использование системы UDS позволяет не ограничиваться каким-то одним методом. Вы можете использовать типовые решения, разработанные для разных сфер деятельности, или комбинировать их, используя различные подходы.

В результате вы сможете сформировать программу лояльности, которая будет понятной и простой в использовании для клиента. Если покупатель понимает, как именно и за что он получает баллы, он будет намного охотнее пользоваться вашими предложениями.

Проблемы программ лояльности

Важно понимать, что внедрение программы лояльности так или иначе связано с дополнительными расходами. Вы предоставляете какие-то услуги со скидкой или предлагаете клиентам воспользоваться бесплатным предложением. Поэтому необходимо отслеживать эффективность акций, которые вы предлагаете клиентам. Если они действительно способствуют привлечению лояльных клиентов, затраты вскоре окупятся, ведь они будут возвращаться за покупками снова и снова.

У некоторых программ лояльности эффективность снижается из-за того, что пользование ими требует дополнительных усилий.

Например, нужно не забыть взять с собой карту или спланировать покупку заранее, чтобы воспользоваться скидкой. Программы лояльности, работающие через мобильное приложение, такие как UDS, лишены этого недостатка, поскольку для доступа к бонусным предложениям клиенту достаточно иметь с собой смартфон.

Информирование клиентов о новых акциях и предложениях тоже не всегда оказывается эффективным. Рассылки по SMS далеко не всегда учитывают особенности аудитории, и в итоге потенциальные клиенты просто начинают игнорировать сообщения об акциях, которые им малоинтересны.

Ведение клиентской базы в программе UDS позволяет справиться и с этой проблемой. Вы сможете рассылать сведения о бонусных предложениях и акциях с учетом актуальной информации, которую клиенты указали о себе, истории предыдущих покупок и других сведений. В результате вероятность отклика на предложения существенно повысится.

Кроме того, важно понимать, что программа лояльности сама по себе не является единственным средством привлечения клиентов. Она будет работать, только если вы предлагаете качественные товары и услуги, которые получают высокую оценку клиентов.

Поэтому очень важно поддерживать обратную связь, своевременно реагируя на замечания клиентов и, в случае необходимости, корректируя работу компании.

Программа лояльности UDS

Таким образом, программа лояльности UDS - это современный инструмент привлечения и удержания клиентов.

Система лишена многих недостатков, свойственных другим методам реализации программ лояльности. Она помогает создавать положительный образ компании в глазах клиентов, стимулировать повторные покупки и рекомендации, получать обратную связь и проводить эффективные акции.

Такой комплексный подход позволяет довольно быстро окупить затраты на внедрение программы лояльности и в дальнейшем создать сеть постоянных клиентов, которая обеспечит последующий рост доходов.

Ваша команда UDS

Читайте также:

Программа лояльности UDS для кафе и ресторанов
Что такое программа лояльности UDS?
Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Лояльность здорового человека
Доброго дня, коллеги. Некоторое время назад мы с вами замахнулись на ВильЯма нашего Шекспира на то, чтобы сформулировать для молодой предпринимательской и пролетарской (в словарном значении) поросли "лояльность здорового человека". Но столкнулись с тем, что...а что мы вообще обсуждаем. И теперь предлагаю к отложенному разговору вернуться. План такой: благодаря читателям, откликнувшимся на призыв в прошлом тексте, сформулируем что такое лояльность (в трудовых отношениях), в чем проявляется и под конец...
Как понять, что работодатель устроил вам проверку на лояльность?
Любого прогрессивного работодателя волнует лояльность сотрудников к компании. Градус позитивного отношения к организации повышают развитием HR-бренда, заботой о комфорте коллектива. Иногда менеджеры не брезгуют методами оценки лояльности спорной этичности. Рассказываем, как работодатели проверяют настрой сотрудников, можно ли это заметить или пресечь. Проверка лояльности сотрудников — это что? Через тесты на лояльность проходят почти все специалисты. По сути, к таким проверкам относятся «раунды»...
Расчёт выгоды от досрочных платежей
Всем привет! Обещала показать расчёты на примере как выгоднее внести досрочное погашение. Наконец-то пришёл мой кэшбек, так что могу приступить к расчётам опираясь на конкретную сумму) Итого кэшбек получился: 5 450 На текущий момент мы имеем следующую картину с ипотекой Я внесла несколько корректировок по переносу платежа чтоб расчёты были больше приближены к реальности Отметила досрочные погашения которые уже были. Немного у нас разночтение в сумме ежемесячного платежа по факту платёж был 18 526 стал 18 515 руб...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты