Всем привет.
Разбираем проблемы в яндекс такси!
Мы решили более подробно разобраться с вопросом, куда и почему деваются чаевые с баланса таксометра.
Вот мой скрин, как пример:
Обращаем внимание, поездка окончилась в 16:01.
В ходе поездки, пассажир выставил оценку и чаевые или они (настройка чаевых) были наследованы с прошлой поездки. Без выставления оценки "5", чаевые не начисляются, так было сказано Яндекс ом, в свое время.
Добавлю, что это происходит только если выставлено автоматическое начисление чаевых, у пассажира.
Немного рекламы.
=================
Помощь водителям такси в различных ситуациях и аспектах работы. Помощь с тех поддержкой и консультации.
=================
Хорошо, пусть так.
То есть в диалоговом окне, во время поездки, пассажир уже принял некое решение.
Смотрим дальше.
Через 2ч 20 мин, чаевые отменили. Неприятность! Сразу в голове у многих - украли!
Ок! Что же по факту?
После поездки в приложении заказа такси, по завершении водителем заказа, в диалоговом окне предлагается поставить оценку и снова выставить чаевые.
Но!
Они были выставлены и выбраны! И оценка и чаевые!
Upd:
Если оценка не поставлена, а выставлен чай по умолчанию, у пассажира, чаевые с пишутся в пользу водителя через пол часа.
Вероятно у пассажира следующая поездка и он просто обнуляет ставку чаевых, без задней мысли! Так как он видел, что с карты с писалось и все ок. И без какой либо мысли ставит НОЛЬ! И сумма возвращается к нему на карту!
На данной проблеме, вчера заострили внимание, так как ЧАЙ это святое! Благодарность от пассажира и дополнительный честный доход водителя, хоть и небольшой!
Ведь как правильно заметили коллеги, с наличных чай не где обратно не забирают.
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Группа для ИП и Самозанятых в такси(профильные обсуждения) :
https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg
Официальный сайт:
============
Проблема старая и грядут изменения, в том числе возможность оставлять чаевые с других онлайн платформ оплаты.
Но все же..
Мы снова подняли вопрос в Яндекс такси, чтобы изменить алгоритм или концепцию начисления чаевых, так как текущий вариант, как минимум не очень корректен, а во вторых, не мотивирует водителя, а наоборот, добавляет негатив - в не лёгкую работу!
Update:
По обратной связи от Яндекс такси, проблема будет скоро купирована (решена).
Ссылка на данный пост передана ответственным лицам и ваши конструктивные комментарии по вопрос чаевых могут помочь сделать лучше эту опцию.
Если есть идеи, как перестроить концепцию и описанный алгоритм - ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!
Вероятно эти мысли или их часть, возьмут за основу нового подхода к чаевыми в яндекс такси.
Это не единственная проблема и мы постараемся разобрать и другие, на основе нашего опыта и знаний.
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов