Найти в Дзене
Иди и рули!

Меньше личного в рабочем общении

По мотивам последних публикаций коллеги Зимы Владимира в его одноименном канале о проблемах конфликтности в рабочем взаимодействии хотел бы обратить внимание не на способы преодоления конфликтов, их предостаточно, например здесь, и не на психологию отношений персонала в процессе управления, а на механизмы минимизации человеческого личностного фактора в процессе рабочего общения.

Логично рассудите - чем меньше люди сталкиваются и лично контактируют между собой в сложном рабочем, да и просто в житейском процессе, тем меньше шансов им "отдавить лапу" друг другу или "наступить на хвост". Оговорюсь, здесь речь не идет о простом взаимодействии в низшем исполнительском звене, берем только конфликтность в среднем и руководящем секторе среди так называемого ключевого персонала.

Зачем создавать риски возрастного, вербального, гендерного, интеллектуального, конфессионального, этнического, культурного и т.п. противоречия между людьми в рабочем взаимодействии, когда есть возможность их уменьшить или ликвидировать вовсе, введя в предприятии следующие простые правила?

1. Все взаимодействие между руководителями высшего и среднего звена выстроить через программу управления предприятием с системой корпоративной отчетности, в четкой отрегулированной системе корпоративных совещаний и корпоративных чатах по установленным корпоративным правилам.

2. Всю конфликтность, возникающую в руководящем звене преимущественно на начальном этапе внедрения эффективной системы управления (п. 1) фиксировать и выносить на рассмотрение Конфликтно-дисциплинарной комиссии (об этом здесь) в основном виртуальным способом с оглашением ее результатов всем ключевым сотрудникам по категориям в части касающейся.

3. Внедрять и постоянно укреплять в коллективе предприятия такую Корпоративную культуру и этику, при которых выход за рамки профессионального поведения является предосудительным, а этические проступки фиксируются, разбираются с соответствующей оценкой и справедливым дисциплинарным решением по ним.

4. Избегать в кадровой политике семейственность и кумовство, критиковать и не поддерживать возникновение служебных романы и близких отношений на работе.

Я и моя команда всегда готовы прийти на помощь руководителям, заинтересованным в формировании такой системы управления и коллектива с применением современных эффективных и апробированных методик.

Юмор для дочитавших, как без него?

-2

Напоминаю о лайках, репостах и высказываниях по теме.

Сергей Русанов.

Рекомендуем почитать