90-е годы прошлого века создали множество мифов. В эти годы я создал новый жанр Хроник Небес. За четверть века Хроник Небес состоят из сотен новых мифов. Новые компании, новый бизнес, новые идеи - отличная прослойка мифов в духе времени.
Студии Золотого Каньона экранизируют эти мифы. Эти компании создают мифические личности. Называть реальные имена не рискну. Ведь мифы наполовину вымысел.
Гарви Шератон, наш режиссер, он работает в студии ещё с 90-х. Мы подгоняем ему сценарии, а он ставит фильмы. Мы долго присматривались к легендарной Мороз Инко. Что только про неё не писали!
- Пора бы и фильм создать, - сказали мы Шератону. Тот выставил кулак с загнутым вверх пальцем - давно пора. Я про неё столько газетных вырезок собрал, целая папка. Мы погрозили ему пальцем: - Гарви, ты наши сюжетные линии оставь в покое. У тебя есть красотка Эмми, вот её трогай, а наши сценарии не смей!
Летом 1980 года, когда стартовала московская олимпиада, в Оклахоме была зарегистрирована скромная фирма Мороз Инко». Сейчас она известная, раскрученная, выпускает агрегаты заморозки двигателей звездолетов корпорации «Калипсо». Но были времена когда всё только начиналось (эти времена уже превратились в миф, но это время моей молодости, я тоже как бы причастен к её созданию)
Мороз Инко - энергичная компания из Оклахомы, на первых порах торговала колотым льдом. Учредители наняли 15 рефрижераторов, которые гоняли по трассам континента, развозя лед по ресторанам и общепитам.
Потом одному из учредителей, Адаму Ласановичу, пришла идея откалывать куски льда от проплывающих айсбергов, а его компаньон Камэл Амин нанял компанию глухонемых ледорубов, которые прямо на льдине стали колоть лед и складывать в небольшие ящики-термосы - ноу-хау инженеров компании.
Идеи сыпались как ... подарки из мешка Санта-Клауса, а сама компания напоминала гоночный болид у которого на трассе отказали тормоза. Идей становилось всё больше и больше.
В 80-х годах Камэл Амин придумал новые сигареты. Варил по своей технологии, в тазике, потом продавал вареные джинсы - я у него купил пару штанов в 1989-м - до сих пор ношу.
Был изобретен мешок креативной формы в который скидывали идеи, но и он через 2 недели оказался наполнен под завязку. Тогда пришлось создавать новую компанию. Чтобы не отвлекаться на реализацию идей. Пусть другие этим занимаются. Экономисты, технологи, саперы и связисты.
Для реализации этих идей в 1990 году была учреждена компания Мороз Сантифик. 6 января 1990 года в Сатаронто зарегистрирована корпорация «Мороз Сантифик». Тогда будущий научный центр прятался в коробке из под торта. Так мы называли одно небольшое приземистое здание из дерева и пластика. Зимой все замерзали, поэтому все дружно увлеклись охлаждением. коллектив возглавил...экономист. Все научные идеи он рассматривал только через цифры. А сколько это будет нам стоить?
Для минимизации себестоимости, термосы с колотым льдом были кубической формы. Увлекаясь снижением себестоимости, разработчики сделали их одноразовыми. Они хранили лёд сутки после нарушения упаковки.
Эти термосы были предназначены в первую очередь для путешественников по Сахаре и другим жарким местам, хотя и негры, индийцы, парагвайцы, бразильцы и тд были рады приложить кусочек льда к сухому жаркому лбу. Даже слоны сосали дешевый лёд, когда им делали такой подарок.
Айсберг транспортировался к берегам Сахары, в небольшую укромную бухту. Лёд растапливался несколько месяцев. К тому времени уже поступала следующая глыба, поэтому вода в тех местах стала холодной и местные стали жаловаться. Купаться холодно.
В ответ компания пошла на финансовые жертвы и выкупила прибрежный пляж. Маркетологи создали бренд - озеро с самой чистой и холодной водой в африке. Уникальное место огородили забором и у шлагбаума поставили негра с пистолетом. Продавать билеты. Конечно, пришлось поработать с ландшафтом, даже поставили макеты белых медведей. Попутно были разработаны технологии по разведению трески и другой рыбы с Северных морей.
Дубль 1. снято! Гарви Шератон откинулся в кресло. - уф, Эмми, дорогая, принеси ка для папочки пивка да похолоднее. - а у нас самое холодное пиво, мы его храним при минус 90. Угостить? - это голос от Амина. Он обожает пиво Курс. Мы его сами производим.
Дальше мы продолжаем в другой статье. Материалов столько, что ими можно засыпать небольшую лужайку, да и на работу пора.
Всем удачи, оптимизма. И пусть вас называют - светлая голова! С вами ваш автор
Путеводитель в магии творчества
Использованы материалы статьи 80-е для Мороз Инко
Что ещё прочесть?
Адам Ласанович, драйвер идей. Конструктор болидов, автогонщик.