Найти в Дзене
Магия творчества

Как одна компания генерировала идеи

90-е годы прошлого века создали множество мифов. В эти годы я создал новый жанр Хроник Небес. За четверть века Хроник Небес состоят из сотен новых мифов. Новые компании, новый бизнес, новые идеи - отличная прослойка мифов в духе времени.

Студии Золотого Каньона экранизируют эти мифы. Эти компании создают мифические личности. Называть реальные имена не рискну. Ведь мифы наполовину вымысел.

Камера, мотор!   Как кино студии  Золотого Каньона экранизируют сценарии студии
Камера, мотор! Как кино студии Золотого Каньона экранизируют сценарии студии

Гарви Шератон, наш режиссер, он работает в студии ещё с 90-х. Мы подгоняем ему сценарии, а он ставит фильмы. Мы долго присматривались к легендарной Мороз Инко. Что только про неё не писали!

- Пора бы и фильм создать, - сказали мы Шератону. Тот выставил кулак с загнутым вверх пальцем - давно пора. Я про неё столько газетных вырезок собрал, целая папка. Мы погрозили ему пальцем: - Гарви, ты наши сюжетные линии оставь в покое. У тебя есть красотка Эмми, вот её трогай, а наши сценарии не смей!

Летом 1980 года, когда стартовала московская олимпиада, в Оклахоме была зарегистрирована скромная фирма Мороз Инко». Сейчас она известная, раскрученная, выпускает агрегаты заморозки двигателей звездолетов корпорации «Калипсо». Но были времена когда всё только начиналось (эти времена уже превратились в миф, но это время моей молодости, я тоже как бы причастен к её созданию)

 
18.07.1980 года Камэл Амин и Ласанович зарегистрировали корпорацию «МОРОЗ ИНКО». Регистрация прошла в Оклахоме. ..\Каталог фирм, корп..doc   Уставный капитал – 4 млн. талеров.
18.07.1980 года Камэл Амин и Ласанович зарегистрировали корпорацию «МОРОЗ ИНКО». Регистрация прошла в Оклахоме. ..\Каталог фирм, корп..doc   Уставный капитал – 4 млн. талеров.

Мороз Инко - энергичная компания из Оклахомы, на первых порах торговала колотым льдом. Учредители наняли 15 рефрижераторов, которые гоняли по трассам континента, развозя лед по ресторанам и общепитам.

Потом одному из учредителей, Адаму Ласановичу, пришла идея откалывать куски льда от проплывающих айсбергов, а его компаньон Камэл Амин нанял компанию глухонемых ледорубов, которые прямо на льдине стали колоть лед и складывать в небольшие ящики-термосы - ноу-хау инженеров компании.

Идеи сыпались как ... подарки из мешка Санта-Клауса, а сама компания напоминала гоночный болид у которого на трассе отказали тормоза. Идей становилось всё больше и больше.

В 80-х годах Камэл Амин придумал новые сигареты. Варил по своей технологии, в тазике, потом продавал вареные джинсы - я у него купил пару штанов в 1989-м - до сих пор ношу.

-3

Был изобретен мешок креативной формы в который скидывали идеи, но и он через 2 недели оказался наполнен под завязку. Тогда пришлось создавать новую компанию. Чтобы не отвлекаться на реализацию идей. Пусть другие этим занимаются. Экономисты, технологи, саперы и связисты.

Для реализации этих идей в 1990 году была учреждена компания Мороз Сантифик. 6 января 1990 года в Сатаронто зарегистрирована корпорация «Мороз Сантифик». Тогда будущий научный центр прятался в коробке из под торта. Так мы называли одно небольшое приземистое здание из дерева и пластика. Зимой все замерзали, поэтому все дружно увлеклись охлаждением. коллектив возглавил...экономист. Все научные идеи он рассматривал только через цифры. А сколько это будет нам стоить?

Для минимизации себестоимости, термосы с колотым льдом были кубической формы. Увлекаясь снижением себестоимости, разработчики сделали их одноразовыми. Они хранили лёд сутки после нарушения упаковки.

Эти термосы были предназначены в первую очередь для путешественников по Сахаре и другим жарким местам, хотя и негры, индийцы, парагвайцы, бразильцы и тд были рады приложить кусочек льда к сухому жаркому лбу. Даже слоны сосали дешевый лёд, когда им делали такой подарок.

-4

Айсберг транспортировался к берегам Сахары, в небольшую укромную бухту. Лёд растапливался несколько месяцев. К тому времени уже поступала следующая глыба, поэтому вода в тех местах стала холодной и местные стали жаловаться. Купаться холодно.

В ответ компания пошла на финансовые жертвы и выкупила прибрежный пляж. Маркетологи создали бренд - озеро с самой чистой и холодной водой в африке. Уникальное место огородили забором и у шлагбаума поставили негра с пистолетом. Продавать билеты. Конечно, пришлось поработать с ландшафтом, даже поставили макеты белых медведей. Попутно были разработаны технологии по разведению трески и другой рыбы с Северных морей.

-5

Дубль 1. снято! Гарви Шератон откинулся в кресло. - уф, Эмми, дорогая, принеси ка для папочки пивка да похолоднее. - а у нас самое холодное пиво, мы его храним при минус 90. Угостить? - это голос от Амина. Он обожает пиво Курс. Мы его сами производим.

Дальше мы продолжаем в другой статье. Материалов столько, что ими можно засыпать небольшую лужайку, да и на работу пора.

Всем удачи, оптимизма. И пусть вас называют - светлая голова! С вами ваш автор

Путеводитель в магии творчества

Использованы материалы статьи 80-е для Мороз Инко

Что ещё прочесть?

Адам Ласанович, драйвер идей. Конструктор болидов, автогонщик.

История Мороз сантифик или как генерируют идеи

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты