1,5K подписчиков

Скайрим. Кузнечное дело как бизнес.

2,1K прочитали
В отношении прокачки Кузнечного дела наиболее популярный рецепт - это использование заклинания "Трансмутация руды" с помощью которого железную руду можно превратить в серебряную, а серебряную в...

В отношении прокачки Кузнечного дела наиболее популярный рецепт - это использование заклинания "Трансмутация руды" с помощью которого железную руду можно превратить в серебряную, а серебряную в золотую. Поле этого золотая руда переплавляется в слитки из которых массово изготавливаются кольца да ожерелья.

Этот метод не плох и имеет право на существование, но он... скучный. Расход маны на Трансмутацию достаточно велик, со всеми вещами на скорость ее восполнения и количество все равно процесс преобразования займет уйму времени. Более того, преобразуя руду вы будете прокачивать школу магии Изменения. За счет этого будут взяты еще 5-7 уровней которые сами по себе не особо усилят персонажа (школа Изменения полезна больше магам, но магам слабо нужно Кузнечное дело) а вот уровень противников на эти 5-7 уровней вырастет.

Вообще, в первую половину игры полезно вкладываться в те направления что непосредственно повышают урон и защиту персонажа. Представьте, что игрок первого уровня начал качать взлом замков. Вот, он прокачал его на 100, достиг 12-13 уровня. Заходит в подземелье, там его встречают соответствующие враги, а все его боевые навыки, урон и защита как у персонажа 1-го уровня.

Качать Кузнечное дело даже в самом начале игры вполне имеет смыл, поскольку оно открывает доступ к все более продвинутому оружию и доспехам которые можно еще и заточить-улучшить.

Я решил проанализировать кузнечное дело как бизнес) Что из чего делается, какие ресурсы используются, сколько стоят эти ресурсы и сколько итоговый результат. Немного посидел... и состряпал такую вот табличку, на 160+ пунктов:

В отношении прокачки Кузнечного дела наиболее популярный рецепт - это использование заклинания "Трансмутация руды" с помощью которого железную руду можно превратить в серебряную, а серебряную в...-2

Правая часть, там где цветные полосы, это количество необходимых ресурсов для крафта, а левая часть - собственно экономика. Себестоимость, цена готового изделия, и, собственно, "навар" ) Причем "навар" не по формуле цена минус себестоимость, а во сколько раз итоговое изделие дороже стоимости компонентов.

В отношении прокачки Кузнечного дела наиболее популярный рецепт - это использование заклинания "Трансмутация руды" с помощью которого железную руду можно превратить в серебряную, а серебряную в...-3

И разброс тут достаточно велик. От 0,25 когда компоненты в 4 раза дороже готового изделия, до 5,1 когда цена ресурсов 196 монет, а итоговое изделие - 1000.

Понятно, что пока не прокачано Красноречие торговать в Скайриме придется себе в убыток. Торгаши обдираю без всякой совести... Берут товар за копейки и продают втридорога!

Но тут надо иметь в виду, что получение опыта в кузнечном деле напрямую зависит от стоимости изготавливаемого изделия. И из одних и тех же ресурсов можно сделать продукции как на 500 монет, так и на 5000 и получить соответственно в 10 раз больше опыта.

Например, как видно из кусочка таблицы для железного оружия и доспехов, из 6-ти слитков железа и 4-х полосок кожи можно сделать как два комплекта железных ботинок суммарной стоимостью 50 монет, так и один железный доспех стоимостью в 125 монет. Есть разница?

Вот список наиболее выгодных вариантов с кооффициентами:

  • Железный шлем - 2,22
  • Железный доспех - 2,84
  • Стальной шлем - 2,35
  • Стальной доспех - 2,86
  • Орочий щит - 3,44
  • Орочий шлем - 4,85
  • Орочий доспех - 5,1
  • Двемерский доспех - 3,17
  • Двемерский лук - 4,02
  • Эльфийский лук - 2,23
  • Эльфийский двуручный молот - 2,42
  • Нордский лук - 4,83
  • Нордская булава - 4,94
  • Стекляный топор - 2,7
  • Стекляный лук - 2,98
  • Эбонитовый топор - 2,83
  • Эбонитовый меч - 2,38
  • Сталгримовый двуручный молот - 2,82
  • Сталгримовый топор - 2,9
  • Даэдрический двуручный молот - 3,96
  • Даэдрический лук - 3,57
  • Драконий лук - 2,37
  • Драконий топор - 2,59

В плане прокачки и в экономическом смысле не интересно ковать эльфийское и стеклянное снаряжение, а вот орочье и двемерское наоборот весьма выгодно. Неплохо себя показывает даэдрическое, но сердца даэдра не самый часто встречающийся ресурс. Но в целом ветка тяжелой брони выглядит привлекательнее.

Вот в этой статье я писал о том, как в Creative Kit работать с рецептами для крафта. Собственно оттуда я почерпнул информацию для своей таблички. Саму табличку, если интересно, можете сказать здесь. Если обнаружите там ошибку то напишите мне.

В следующей статье я соберу воедино информацию по местам добычи руды и расскажу некоторые связанные с этим секреты.

P.S. Бонусом видео. Ребята куют меч "Сияние Рассвета". Причем на очень высоком уровне.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.