170,6K подписчиков

Девушки года от журнала Playboy. Нафталиновые 80-е.

119K прочитали
Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers». Однако в этой песне есть отсылка к биографии Dorothy Stratten. Которая и была выбрана девушкой 1980 года.

И если уж я начал говорить о музыке, то упомяну и песню «The Best Was Yet to Come» в исполнении Bryan Adams.

Так чем же вдохновила эта очаровательная и юная девушка столь разных музыкантов? Увы, своей несчастливой и печальной биографией.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-2

В возрасте 18-ти лет она познакомилась с одним из промоутеров бесчисленных клубов, щедро расплодившихся в 70-е. Время располагало, ведь в эпоху диско танцевать было модно. Так вот промоутера звали Paul Snider и он покорил молодую девушку. С его же подачи она согласилась на откровенную фотосессию. Далее снимки отправились в журнал Playboy и естественно на них обратили внимание.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-3

Владелец журнала Hugh Hefner заинтересовался обаятельной девушкой, и с его помощью она сначала устроилась трудиться в клуб, а далее отправилась работать актрисой. Вот она на съёмочной площадке с таким актёром как John Ritter.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-4

К тому времени когда фильмы с её участием вышли на экраны кинотеатров она уже успела выйти замуж за того самого промоутера из клуба. Вот только семейная жизнь у них не сложилась. В 1980 году Dorothy стала девушкой года в журнале, параллельно её карьера актрисы начала складываться успешно, но самое главное, что у неё завязался роман с режиссером по имени Peter Bogdanovich. Это никак не способствовало тихой семейной жизни.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-5

Её муж Paul Snider всё это дело не одобрил и убил для начала супругу, а потом и себя. Именно эта история и вдохновила музыкантов на создание своих песен. Ну и ещё здесь я бы отметил такой момент, что вышеупомянутый режиссер впоследствии женился на младшей сестре погибшей модели. Нам же остались на память фотографии очаровательной Dorothy Stratten.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-6

Девушкой 1981 года была выбрана Terri Welles. Интересно, что изначально она работала стюардессой в «United Airlines». А это одна из крупнейших авиакомпаний в мире. Но тяга к модельному бизнесу оказалась сильнее.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-7

Так же как и другие девушки из глянцевых журналов Terri пыталась сделать карьеру в кинематографе, но каких-то феноменальных успехов не добилась.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-8

Занятно, но факт. Девушка 1982 года таки снова имеет прямое отношение к рок музыке. Однако биография Shannon Tweed началась с конкурсов красоты. В 1978 году она немного не дотянула до победы в Мисс Оттава, заняв лишь второе место.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-9

А с начала 80-х стала сниматься и для журналов и в кино. Всего она сыграла в 60-ти фильмах. Но как я и сказал, она имеет прямое отношение к року. Так вот с тех же 80-х годов она проживала с таким мужиком как Gene Simmons из легендарной группы «Kiss». Здесь же с ними на снимке 1986 года ещё и Paul Stanley.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-10

Очень часто читая чьи-то биографии, что моделей, что рок музыкантов я вижу, как они бесконечно разводятся, начинают новые семьи, потом снова их разрушают. Но тут не тот случай. Вот эта вот красивая женщина, а она ведь действительно красивая, смотрите.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-11

Так вот она, начав жить Gene Simmons, живёт с ним, и по сей день. В браке у них родилось двое детей, а спустя 28 лет совместной жизни пара в итоге, наконец, официально поженилась.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-12

Вот такая милая история. Снимок же относительно свежий. Трогательность просто зашкаливает.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-13

В 1983 году девушкой года была выбрана прекрасная Marianne Gravatte.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-14

Естественно как модель она засветилась в разной рекламе. Вот, к примеру, она стоит с отменным автомобилем. Это вообще известная рубрика.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-15

Но самое забавное, что и она имеет отношение к музыке. Во-первых, она снималась в клипе «Something to Grab For» у Ric Ocasek из группы «The Cars». К слову ребята из этой банды вообще большие любители красивых женщин. У них на обложке одного из альбомов была наша Наталья Медведева.

Во-вторых, снималась Marianne и в клипе «No Tellin' Lies» группы «Zebra». Опять же ребята имеют хороший вкус. Были у них и другие красавицы в биографии.

Ну и в-третьих она сыграла роль в клипе «Lay it Down» от группы «Ratt». Она же запечатлена на обложке их альбома « Invasion of Your Privacy». Впрочем, к концу 80-х карьеру модели она забросила, вышла замуж и сегодня владеет спортивным баром на пару с мужем, с которым родила трёх сыновей. На снимке же как раз обложка того самого альбома группы «Ratt».

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-16

В отличие от предыдущих моделей о девушке 1984 года известно не так уж и много. Зовут её Barbara Edwards.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-17

Она снималась для рекламы и мелькнула в паре телесериалов. Судя по всему, не достигнув каких-то больших успехов, карьеру забросила и зажила обычной жизнью.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-18

Такая же история и с Karen Velez. Никакой информации о её жизни после того как она стала девушкой 1985 года я не смог найти.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-19

Зато мы кое-что знаем о Kathy Shower. На момент её съёмки для журнала она была самой старой девушкой позировавшей для этого издания. Более того у неё на тот момент было уже двое детей. Кстати о старости. Так вот ей было всего-то 33 года.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-20

Естественно она снималась в рекламе автомобилей. Это, судя по всему, предусмотрено контрактом с этим журналом.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-21

Но самое главное, что она отметилась в таком сериала как «Санта-Барбара»! Помните этот знаменитый долгострой? По-моему в 90-е его все бабушки смотрели. Я в своё время думал, что это самый длинный сериал, когда-либо снятый человечеством, но нет. Он не входит даже в Топ 5.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-22

Donna Edmondson стала девушкой 1987 года и тут есть очень интересный момент.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-23

В своём интервью конца 80-х она заявила, что является очень религиозной девушкой. И каждое воскресение ходит в церковь. Довольно примечательно на мой взгляд. На снимке же она стоит рядом с «Chevrolet Corvette» который ей подарили в качестве бонуса.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-24

Девушку года 1988 зовут India Allen. Глядите какая.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-25

После победы снималась в ряде фильмов, но какого-то успеха не добилась.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-26

Ну и, конечно же, рекламировала автомобили. Такое фото грех не вставить. Шикарно же.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-27

Здесь мелькали разные девушки. И естественно у нас всех разный вкус. Но вот эта женщина очень непростая.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-28

Она стала последней девушкой года в 80-х.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-29

Так вот Kimberly Conrad победившая в 1989 году непроста в том, что стала в итоге женой Hugh Hefner. А уж этого джентльмена удивить чем-то было сложно. Женщин он на своём веку повидал немало. В браке у них появилось двое детей, но прожив больше 20 лет вместе, они всё-таки развелись.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-30

Ну и раз уж тут сегодня у меня мелькали рок музыканты, то поставлю снимок такого мужика как Rod Stewart. Это он с Kimberly Conrad на вручении какой-то премии.

Меньше всего я ожидал, что рассмотрение 80-х годов придётся начать с такой прекрасной композиции как «Californication » от группы «Red Hot Chili Peppers».-31

На этом 80-е кончились и впереди нас ждут 90-е. Там тоже будет много интересного. Первая афроамериканка ставшая девушкой года, красотка, вышедшая замуж за дедушку 89 лет отроду и многое другое. Так что подписывайтесь и следите за обновлениями.

Ну а на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.