170,4K подписчиков

Всё это рок-н-ролл. Фотографии рок звёзд из прошлого.

3,4K прочитали
Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал. А с другой стороны, почему бы и нет. Как по мне первая рок группа в классическом понимании.

Хотя у них и были прямые конкуренты в лице The Rolling Stones. Самая живучая группа всех времён и народов. Буквально на днях мы смотрели исключительно снимки этой команды. Они точно крутые. Не снимки, а музыканты, хотя и фото там тоже хорошие.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-2

Естественно 60-е это расцвет психоделического рока. И главные флагманы это Pink Floyd. Одна из самых поразительных команд с моей точки зрения. Делать огромные полотна с длинными песнями и умудряться их продавать миллионными тиражами это фантастика. Ну а так-то для любителей стиля у меня есть отдельная подборка прекрасных групп.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-3

The Doors ещё одни почётные герои 60-х. Ну и как по мне, озорной гуляка Джимми просто образец рок героя. Ярчайший представитель эпохи. Сегодня подобных персонажей уже нет, и не будет на сцене. Время таких людей ушло. Сейчас всё вокруг стало слишком политкорректным, прилизанным и аккуратным. Куда там с его образом жизни в идолы молодежи? Молодежь нонче травоядная.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-4

Jefferson Airplane ещё одна прекрасная группа, начинавшая в 60-х. Пожалуй, одни из символов той эпохи. Во всяком случае, при разговоре о том времени музыка этой группы у меня автоматически звучит в голове.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-5

Меж тем музыкальный мир никогда не был статичен, и к концу 60-х развелось куча всяких экспериментаторов. Одними из самых влиятельных оказались «The Velvet Underground». При этом во времена существования группы никакого коммерческого успеха точно не было.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-6

Ещё парочка джентльменов из той же эпохи. David Bowie и Iggy Pop. Правда, фото 1977 года. Судя по всему во времена их вояжа по Берлину. Город, вдохновивший сотни творческих личностей.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-7

Рок же к 70-м заметно утяжелился. На смену героям 60-х пришли новые люди. Например, Black Sabbath.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-8

Можно вспомнить и великих Led Zeppelin. Одна из самых успешных групп в истории музыки. Рассекать-то на собственном самолете далеко не каждому удавалось. Впрочем, они были не одиноки в такой роскоши.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-9

Тогда же в 70-х актуальными оказались Kiss. Далеко не последняя группа на мировой арене.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-10

Никогда не встречал фанатов группы T. REX, хотя ведь тоже считаются влиятельной командой.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-11

Ну и грех не вспомнить, кто вообще был в начале 70-х олицетворением женской помады на мужчинах. Это естественно New York Dolls.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-12

Если Black Sabbath или Led Zeppelin могли похвастаться огромными площадками, то существовало и альтернатива всем этим титанам со стадионов. Пусть CBGB и был крошечным клубом, но его влияние огромно. Ведь оттуда вышли The Ramones.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-13

Там же начинали и Blondie. Хотя эти-то уж точно не андеграунд. Хотя что такое вообще андеграунд? Очень относительное понятие.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-14

Ну а прикрыли лавочку панк рока неотразимые Sex Pistols.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-15

Кульминацией стал тур в США. Удивительно, но в 70-х они почему-то так и не выступили в CBGB. Хотя где как не там им следовало играть?

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-16

На смену столь разнообразным 70-м явились 80-е. В лице, например Joy Division.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-17

Тогда же зажглись Bauhaus. С одной стороны готический рок не так уж и популярен был.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-18

А с другой этот жанр дал мир таких джентльменов как The Cure. Собственно они и ассоциируются с готикой в первую очередь. Хотя и вышли из панк рока.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-19

Это уже в 80-х появятся знаменитые начёсы.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-20

Ах да. Чуть не забыл. В 70-х же ещё был популярен регги и Bob Marley. И это всё параллельно с панк роком и хард роком. Ну и конечно наиболее агрессивные ребята слушали Oi.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-21

Нельзя забывать и о ска. В России, по-моему, Madness не были никогда особо популярны, но зато на родине их любят и по сей день. Вообще мы как-то уже с вами вспоминали самых ярких представителей ска. Там много кто отметился-то.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-22

Однако вернёмся к 80-м. Так вот это времена расцвета хеви. Iron Maiden одни из главных групп в этом жанре.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-23

Нельзя забывать и о Motorhead. Да, это немного из другой оперы, но 80-е же.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-24

Ну и конечно всё это переросло в треш. Metallica же и по сей день собирает стадионы.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-25

А ведь параллельно со всем этим великолепием существовали неотразимые Bad Seeds. И абсолютно ни на кого непохожие.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-26

Или можно взять такого исполнителя как Tom Waits. Ведь уникальный дядька.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-27

Мелодичный панк рок из 70-х закончился, но кто сказал, что его не было в 80-е? Был, только называться стал хардкором. Вот Dead Kennedys например во время своего выступления.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-28

А это Black Flag. К слову именно эти группа весьма повлияли на становление треша. Достаточно почитать интервью наиболее опытных передовиков.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-29

Но если треш это очень техничная музыка, то совсем в другую сторону ушёл Thurston Moore. Эксперименты ж никто не отменял.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-30

Kim Gordon внимательно слушает, какой звук даст инструмент, если на него стать ногами.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-31

А вот и паренек, который олицетворяет собой 90-е.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-32

Первая половина того десятилетия это точно эпоха гранжа.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-33

Впрочем, не гранжем единым как говорится. Нельзя забывать о такой штуке как брит-поп. На сцене ВИА Blur. Кстати заметили, как отличается имидж от рок героев прошлого. Вот всегда мне казались представители брит-попа безликими. Можно менять местами их в любой группе из жанра, и никто не заметит подмены.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-34

Параллельно же с двумя главными стилями того времени существовало просто невероятное количество прекрасных групп. Например, Cocteau Twins.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-35

И, конечно же, Portishead. Вот эти, по-моему, вообще одна из самых поразительных групп в истории музыки.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-36

Если брит-поп был безликим в визуальном плане, то это с лихвой искупали The Prodigy. Одна из самых ярких групп как по мне. И узнаваемых. Что с музыкальной точки зрения, что с визуальной.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-37

А так же Marilyn Manson. Вот уж где шоу шло впереди музыки. Хотя и музыка там тоже более чем достойная. Особенно до середины нулевых.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-38

С чем мировая культура пришла к новому тысячелетию? Конечно же, с Rage Against the Machine. По-моему, одно время все нормальные люди слушали этих парней.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-39

Обязательно стоит вспомнить Korn.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-40

И точно нам не обойтись без Limp Bizkit.

Давно тут не было подборок фотографий рок музыкантов из капиталистических стран. Вот сегодня будут. Ничего лучше, чем поставить снимок The Beatles первым я не придумал.-41

Говорить о сегодняшнем дне лично мне сложно. На мой взгляд, вся музыка, появившаяся в 21 веке должна ещё немного отлежаться и дать сок. Но уж я точно не скажу, что в нулевых не было толковых групп. Было и есть их немало. Главное успеть услышать. Из-за того что информационное пространство перегружено, теперь приходится отсеивать куда больше коллективов. Ну и да. В подборке далёко не все лица разных эпох, но всех вместить просто невозможно. Уж больно много всего было за примерно 60 лет рок музыки.

Так что фотографий на сегодня хватит. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.