35,8K подписчиков

Полина Гагарина умеет петь тихо. Новая песня "Ты не целуй"

18K прочитали

На днях вышла в свет новая песня Полины Гагариной "Ты не целуй» решила послушать и поделиться с Вами своими впечатлениями. В комментариях многие пишут, что Полина не поет, а орет, что петь она не умеет.

Фото из открытого источника Яндекс Картинки
Фото из открытого источника Яндекс Картинки

И вот Гагарина на злобу дня, словно бы, прочитав такие комментарии выпускает спокойную, тихую песню, не на 100 процентов, но на 90 так точно.

Послушайте и сами оцените новый стиль исполнения, не свойственный для голосистой певицы.

Куплет Полина поет не просто тихо, а очень тихо, в разговорной манере, по актерски, но используя вибрато и динамику громко-тихо. Голос певицы звучит трогательно и проникновенно, погружает в тихую грусть, а где-то даже и боль. Песня получается очень чувственной и грустной.

В припеве Полина не кричит, не показывает мощь своего голоса, ну все и так уже ее слышали. А поет в миксте, но мягко, тихо, спокойно. И с точки зрения техники это делать сложнее, чем петь в голос, громко. Я бы добавила в этот звук совсем немного воздуха, для более трогательного, проникновенного звучания.

Мое внимание привлекла фонетика буквы "О" в слове "Мои" воспоминанья. Мы бы произнесли через "А", а вот Полина четко пропевает звук "О", держит вокальную позицию, так удобнее. Ведь звук "А" самый сложный для вокалиста любого уровня. Не могу судить, сделано ли это намеренно или случайно так вышло, но тем не менее "из песни слов не выкинешь".

Послушаем потом как Полина будет петь этот момент живьем через "О" или через "А". Мне, как педагогу по вокалу, очень это интересно. А Вы заметили необычное звучание?

Если честно я надеялась, что не будет мощного финала в стиле Гагариной, но я ошиблась, в конце все же прорвался сильный голос артистки. Не могу сказать, что это испортило песню, но лично меня бы устроила полностью тихая версия.

А Вам понравилась новая песня Полины Гагариной? Как Вы считаете она поет или орет? Любите творчество певицы? Пишите Ваше мнение в комментариях.

Читайте также мои статьи Топ-5 сильных вокалисток российской эстрады (по мнению читателей) и Кто реально опозорился исполняя Гимн России (Пелагея, Нюша, Бьянка, Сати Казанова)

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен, впереди много всего интересного!