3,7K подписчиков

Авиа-шоу в Ейске

480 прочитали

Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!

Новый канал "Крылья Родины" вот здесь! Тему авиации продолжу там!

Мероприятие было открытое, выехав из Ростова пораньше мы без пробок добрались до военного аэродрома. Вот там уже толчея была дикая (после старой, дырявой дороги было весело снова "взболтаться"-в толпе ))

У проходной стоял стоял памятник Су-17, а на подходе к лётному полю стоял Л39, а чуть правее-Ми-8(как мне сказали на нём тренируются будущие парашютисты)

L39 на заслуженном отдыхе!
L39 на заслуженном отдыхе!

Вот-за Л39 виден борт Ми-8. Пока мы шли к лётному полю я увидел одиночный Су-27УБ, вовсю крутившего фигуры высшего пилотажа! Я слегка расстроился, т.к. мы приехали раньше положенного, а полёты уже начались! Оказалось-это разминка ))

Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-2
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-3
Су-27УБ "Русских Витязей" с самого начала порадовал проходами над головой!
Су-27УБ "Русских Витязей" с самого начала порадовал проходами над головой!
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-5
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-6

Самолёт улетел, а праздничная программа началась! Первыми показали своё мастерство парапланеристы! Очень красиво и эффектно!

Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-7
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-8

Потом прилетели "Русские Витязи" и под гром аплодисментов прошли над нами! Это надо было видеть! (сколько раз бывал на их авиа-шоу, но всегда, как впервые-захватывает дух!)

Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-9
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-10
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-11

Сейчас "Русские Витязи" пересели на новые Су-30, а тогда они летали на Су-27 и Су-27УБ!

А потом прилетел вертолёт Ка-52 "Аллигатор" и тут такое началось ))

Он и делал "Воронку", и пускал тепловые ловушки...это надо видеть было!

Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-12
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-13
Доброго вам дня, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про авиа-шоу, которое я наблюдал и фотографировал в славном городе Ейске, на военном аэродроме!  Новый канал "Крылья Родины" вот здесь!-14

Большое спасибо организаторам праздника, всё было просто замечательно! В 2017 году я тоже побывал в Ейске, об этом расскажу позже ))

Все снимки мои, г. Ейск, 25/07/2015 г.