Эту смену Михаил, вернувшись на завод, решил доработать. Никаких планов по поиску доказательств в голове жениха пока не было. Альберт тоже обещал подумать до конца рабочего дня.
В автогараже за чашкой чая молодые люди рассуждали вместе. Альберт находил в деле некоторые нестыковки. Если Оксана убийца, то полиция должна проверить, где она была в момент совершения преступления.
— Обрати внимание, что про ребёнка друзья лысого совсем ничего не сказали, — заметил Альберт. — Значит, Оксана не от него беременна, а от тебя. Всё это походит на чей-то развод с зачисткой клоуна.
Михаил готов был согласиться с товарищем. Он вспомнил, как накануне ареста Оксаны пообещал сам во всём разобраться. Тогда Голенищев имел в виду, что найдёт Константина и «выбьет» из него правду о ребёнке. Теперь Костя был мёртв, а значит шансов узнать правду нет. Оксане это точно не могло быть выгодно.
— Видишь, как всё сходится: нет лысого — нет проблемы, — подтвердил Альберт, допивая остатки заварки.
***
После работы Альберт предложил Михаилу выяснить, где жил погибший, чтобы хоть немного узнать о нём. С помощью знакомого интернетчика они нашли адреса двух Константинов Милюковых в их городе.
По первому адресу проживал пожилой Милюков. Мужчина оказался настолько гостеприимным, что толком ничего не спросив у двух пришедших к нему молодых людей, сразу пригласил их на свою кухню выпить чаю. Но Альберт и Михаил вежливо отказались.
Ребята отправились на второй адрес. Трёхэтажное здание, которое после Великой Отечественной Войны построили немцы, выглядело вполне ещё крепким. Молодые люди нашли нужную квартиру на втором этаже. Дверь долго никто не открывал. Они уже хотели уходить, как щёлкнул дверной замок, и в приоткрытую дверь выглянула женщина в возрасте.
— Что вы хотели? — спросила она, внимательно рассматривая молодых людей.
— Не подскажете, здесь живет Константин Милюков? — специально в настоящем времени задал вопрос Михаил.
— Жил, — поправила его женщина, — я его мать.
— Дело в том, что мы принесли ему заказ — кроссовки. Можно ему передать? — косил под ничего не понимающего доставщика заказов Альберт.
— Вы меня не слышите? Опоздали вы с заказом, молодые люди. Убили Костю в своей же комнате, пока я в больнице была, — уточнила мать.
Михаил не хотел упускать шанс. Он решил показать женщине фотографию Оксаны, чтобы узнать, бывала ли она у погибшего.
— Нет, этой девушки здесь никогда не было, — чётко ответила мать Константина.
— Вы уверены? — на всякий случай переспросил Михаил.
— Точно не было, — последовал ответ. — Но к Косте приезжал мужчина... Солидный такой, моего возраста... представительный. А после его визита у сына деньги появились. Костик швырял ими направо и налево. Может, за это и убили... — задумалась женщина.
Удивительно, но мать Константина даже не плакала, хотя с момента убийства прошло немного времени, два дня. По-видимому, мать свою он не особо жаловал и почитал.
— Извините, пожалуйста, — влез в разговор Альберт, — а Константин ничего не говорил о ребёнке? Я имею в виду, девушки у него не было беременной?
— Какой ребёнок! — воскликнула мать. — Он сам как ребёнок, только двадцатидевятилетний. Я ему уж и так говорила о женитьбе, и этак... А он — всё как подросток. Работать не хотел, сидели на моей пенсии. По ночам гулял. А вы точно по адресу пришли?
— Простите, возможно, мы, действительно, ошиблись, — ответил Альберт, и молодые люди ушли, оставив женщину в покое.
Разговор с матерью Константина прояснил для Михаила многое. Во-первых, погибший вёл, мягко говоря, несерьёзный образ жизни. Во-вторых, ни о каком ребёнке он своей родной маме не говорил. А этот факт придал Голенищеву уверенности в том, что Оксана его не обманывала, следовательно, и остальное было правдой. И самое главное, она тем более никого не убивала.