6,2K подписчиков

18229 рубля заработал за месяц на блоге \ Как выживет семья в России

1,4K прочитали
Экономика
Больше по теме

 Здравствуйте. Большинство людей в России привыкло работать «на дядю», потом в конце рабочего дня приходить и срываться на своих родных и близких, из-за того, что их все достало.

Здравствуйте. Большинство людей в России привыкло работать «на дядю», потом в конце рабочего дня приходить и срываться на своих родных и близких, из-за того, что их все достало. Так привыкли жить все, это норма. Но так как Uchaev Blog – это честная платформа, то пора снова заглянуть в мой карман блогера. Прошел второй месяц, как моим единственным заработком стал интернет, а именно мои блоги на платформе в Яндекс Дзен.

За второй месяц «безработной жизни» удалось заработать 18229 рублей. А первый месяц моей блогерской жизни закончился с результатом в 17367 рублей. Конечно не густо, но прожить можно, хоть и с затянутыми поясами. На эти суммы мы живем впятером, я, моя жена и трое маленьких детей, двое из которых достигли только 2-х месячного возраста. Кроме того отдает больше половины данной суммы за съем однокомнатной квартиры. Вот вам и реальная жизнь блогера в России.

(заработок с первого блога)
(заработок с первого блога)

(Заработок с 1-го блога)
(Заработок с 1-го блога)

(Заработок со второго блога)
(Заработок со второго блога)

Данный доход в 18229 рублей получился у меня с двух блогов, пока стабильно вести три блога не получается, не хватает времени. К тому же лежит экшен камера со всеми аксессуарами, чтобы делать свой канал – но пока так просто нет времени.

Данную сумму я заработал себя два своих блога на Яндекс Дзен. Каждый день я уделяю блогам в общем по 3, редко, когда по 4 часа. Лучше ориентироваться на средний показатель 3,5 часа. Если рассматривать со стороны потраченного времени и заработанной суммы, то дело не так уж плохо. Кто может похвастаться работой по 3 часа в день и заработком почти в 19 000 рублей?

Если вас интересует тема заработка в интернете, то рекомендую ознакомиться с данными статьями:

- Зачем нужен блог?

- Полезная информация для тех, кто ведет свой блог и хочет заработать

- Взаимоподписка – черное дело \ Или единственный шанс раскрутить блог

- Не рекомендую заработок в интернете \ Проверено на личном опыте

- Почему нужно создавать свой блог на Яндексе \ 7 причин

- Каким образом можно заработать в интернете \ Моя история

- О чем писать в блоге? \ Как выбрать тему для блога, чтобы его читали

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на Uchaev Blog, чтобы не пропустить много полезной информации.