Новая жизнь старого МАЗ-200

Много лет этот грузовик трудился на стройках, а под конец своей автомобильной жизни, сильно уставший, отправился как водиться, на металлолом. Но умельцы успели его спасти, из старого МАЗА построили уникальный пикап.

По иронии судьбы, свою вторую жизнь минский грузовик обрёл благодаря белорусским любителям мотоциклов, а именно – Юрию Шифу и его команде, которые занимаются постойкой на заказ уникальных мотоциклов. Автомобильным кастомом до этого МАЗА команда не занималась, это был первенец, выкупленный фактически из металлолома одним из байкеров, клиентов мастерской Шифа, он и заказал переделку старого грузовика, вернее того немногого, что от грузовика осталось, в стильный пикап для перевозки мотоцикла.

Справедливости ради стоит отметить, что в этом проекте от оригинального МАЗА осталась лишь кабина с капотом, да и та подверглась занижению, крышу опустили ниже, двери так же укоротили по длине, и все стёкла соответственно имеют свои собственные, оригинальные размеры, хотя в целом форма кабины грузовика сохранена хорошо, тот кто не видел обычный МАЗ-200 не сразу поймет, что кабина занижена, да и двери, похоже, не родные а скорее всего взяты от УАЗ-«Буханки», похожи на задние распашные двери уазика.

Техническая начинка у пикапа современная, от Chevrolet Suburban 90-х годов, от него под капотом пикапа V8 объемом 7.4 литра, АКПП, подвеска и задний мост, а вот рама у пикапа оригинальная, её делали специально под этот проект.

Внутреннее убранство кабины преобразилось, по центру появилась приборная панель, из полезных функций появился кондиционер (от того же донорского Chevrolet), но в целом интерьер кабины можно назвать спартанским, какие либо изыски там отсутствуют.

Грузовая платформа – деревянная, в ней смонтировано крепление для мотоцикла, ведь перевозка мотоциклов это и есть основная задача кастомного грузовичка. Насколько мне известно, машина обитает в Москве, возможно жители города видят её время от времени на дорогах в тёплое время года.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи - oldcarss@yandex.ua Я на Drive2.ru