Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69

Глядя на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких случаях «распил». Это сделано еще в СССР.

Кабина от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой грузовую платформу.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.

Цельнометаллическая крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных, тех что были на ГАЗ-69.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Ну а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали грузовика ГАЗ-53.

Вот так выглядит фургон.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Точных данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая.

Еще об одной любопытной эстонской машине я писал ранее.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Позор советского автопрома: антирейтинг советских грузовиков
8 место — ЕрАЗ-762 ЕрАЗ-762, рожденный на Ереванском автомобильном заводе в 1966 году, должен был стать гордостью советской малой коммерческой техники. Но вместо этого он превратился в символ массовой недоделки на колёсах. Построенный на агрегатах ГАЗ-21 «Волга» и рижском кузовном наследии РАФ-977, этот малотоннажник с виду казался практичным развозным фургоном. Но за гладким фасадом скрывалась хроника позора. Уже первые партии, собранные в Риге и затем в Ереване, порадовали владельцев сюрпризами: гуляющими зазорами в кузове, дикой вибрацией и хаотичным поведением на дороге...
Как производитель «Запорожца» создал плавающий джип для Советской армии
В новой статье решил рассказать вам о самом необычном серийном советском военном автомобиле — транспортере переднего края ЛуАЗ-967М. Он долго шел к конвейеру, и, судя по всему, даже толком и не воевал. Зато эта небольшая амфибия, построенная с использованием узлов и агрегатов «Запорожца», будучи снятой с хранения, сразу становится желанной покупкой для охотников, рыбаков, да и просто коллекционеров необычных авто. В большинстве материалов о ЛуАЗ-967М утверждается, что идея компактного автомобиля...
Автомобили на дровах в СССР: технология выживания и необычный транспорт
В истории советского автомобилестроения есть любопытный и малоизвестный эпизод, связанный с использованием альтернативного топлива — дров. В условиях нехватки бензина и дизеля, особенно в послевоенные годы и во время различных экономических кризисов, Советский Союз экспериментировал с необычными способами обеспечения транспорта топливом. Одним из таких решений стали автомобили, работающие на газе, получаемом из дров. Дрова как топливо для автомобилей — это далеко не современная идея. В Европе и США...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты