Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Слишком красив, что бы на нем ездить. Мотоцикл Aermacchi Chimera

Глядя на этот мотоцикл, кажется, будто его создал художник, которому очень нравились реактивные самолёты. Плавные линии верха, а низ стилизован под воздухозаборник авиационного двигателя.

Это неудивительно, ведь над созданием мотоцикла действительно работал авиатор – итальянский пилот Марио Ревелли ди Бомонт, за техническую часть отвечал инженер Альфредо Бьянки.

-2

Несмотря на эффектную внешность, Aermacchi Chimera – один из самых малоизвестных мотоциклов в мире. Неудивительно, ведь всего было собрано 296 машин. Производство продолжалось с 1956 по 1964 год.

-3

Почему так мало, удивитесь вы? Сложно теперь ответить на этот вопрос. Наверное wow-эффект в данном случае сыграл плохую шутку, и аппаратом наслаждались как произведением искусства, а ездить на нем боялись.

-4

На мотовыставке в Милане, в ноябре 1955 года «Химера» (к слову, в переводе с итальянского – Мечта), произвела настоящий фурор. Человечество готовилось к покорению космоса, и мотоцикл позиционировался для сегодняшнего и завтрашнего дня. Дебют удался на славу, но в коммерческом плане «Мечте» взлететь не удалось…

Рекламные плакаты были не менее эффектны, чем сам мотоцикл
Рекламные плакаты были не менее эффектны, чем сам мотоцикл

Мотоцикл предлагался с двигателем объемом 175 см3, мощностью 13 л.с. Мотор четырёхтактный, воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов.

-6

Многодисковое сцепление и четырёхступенчатая коробка передач, крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Максимальная скорость «одиночки» - 111 км/час.

-7

Мотоцикл построен на трубчатой раме, панели обвеса сделаны из алюминия. Задняя подвеска с одним амортизатором.

Пытаясь привлечь интерес потенциальных покупателей, производитель выпустил 250-кубовую версию в более упрощенном дизайне, но этот ход не особо помог. В 1964 году производство «Химер» прекратилось.

-8

Сегодня любой из этих мотоциклов, уцелевший до наших дней, считается редким коллекционным экземпляром.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru
Рекомендуем почитать