Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Смотреть смешно, но больно. Колхозный тюнинг ГАЗ-69

Я не знаю, что подвигло владельца этого ГАЗ-69 на такие метаморфозы, какими мыслями он руководствовался, переделывая редкий уже внедорожник в машину, которой уместно подходит только одно название – автомобиль – франкенштейн.

(с) фото с инстаграм transport_history_ua
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Оставив родной капот и крылья, владелец приделал к ГАЗ-69 кабину от ГАЗ-53. Наверное, просто потому что она у него была. Переход между кабиной и капотом сглажен металлическим листом.

Но этого владельцу показалось мало, и бедолага «козлик» оброс задней частью кузова от «Нивы». Крышка багажника от неё же, вот только погрузочная высота вызывает сомнения вообще, в необходимости багажника в получившейся конструкции, ведь что бы погрузить условный мешок картошки, поднять его придется минимум на метр.

(с) фото с инстаграм transport_history_ua
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

Судя по номерам, это Черниговская область, Украина. Номера относительно современные. Не знаю, возможно так поиздевались над машиной еще в былое время, но сейчас, ГАЗ-69 без проблем можно было поменять на живую «Ниву» и не колхозить так редкую машину. Больно такое видеть.

А вот «Бобиков» УАЗ-3151 еще довольно много, поэтому данный образец рестайлинга «мейд ин колхоз» смотрится просто смешно, уже без всякой боли. Может, кому-то хотелось ездить на ЗИЛе, но права были только категории В…

(с) фото с инстаграм transport_history_ua
(с) фото с инстаграм transport_history_ua

На автомобиль зачем-то взгромоздили кабину от ЗИЛ-130, а над задней частью натянули тент. Насколько мне известно, это фото было сделано в Бердянске (запорожская область) 10 лет назад, поэтому вполне возможно, что данный «франкенштейн» давно ушел в утиль.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Интересные и местами забавные снимки на автомобильную тематику. 20 раскрашенных фотографий⁠⁠ из ХХ века, часть VI
Представляю вашему вниманию новый выпуск подборки, посвящённой удивительным автомобилям XX века. Здесь вы найдёте самые необычные транспортные средства, а также просто любопытные автомобильные снимки. Все фотографии были тщательно раскрашены. ГАЗ-ВМ (НАТИ-ВМ) — опытный советский полугусеничный автомобиль повышенной проходимости со съёмным гусеничным движителем. Разработан в 1937 году НАТИ, на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1. В серийное производство не поступил, было изготовлено всего два экземпляра этого транспортного средства...
Бешеная табуретка и люкс на четырех квадратных метрах: тюнинг «Оки» — толковый, смешной и безумный
По количеству тюнинговых версий малютка «Ока» среди отечественных автомобилей, если и не на первом, то уж точно на одном из первых мест. ДАЕШЬ ОБВЕС! Слово «обвес» в СССР применяли к торговле, когда продавец нехитрыми манипуляциями вместо килограмма какой-нибудь еды выдавал граммов 950, а то и 900. Граждане ругались, смеялись, но, так или иначе, свыклись с этим неотъемлемой частью социалистического реализма. В конце 1980‑х ни то, чтоб стали меньше обвешивать, но термин «обвес» стал популярен в кругах автолюбителей в совсем ином контексте...
Интересные и местами забавные снимки на автомобильную тематику. 20 раскрашенных фотографий⁠⁠ из ХХ века, часть 8
Представляю вашему вниманию новую подборку интересных фотографий на автомобильную и мото тематику. Все снимки прошли процесс колоризации, благодаря которому обрели новую жизнь и стали ещё более живыми и реалистичными. Автомобиль, переделанный для работы на древесном угле. Япония, 1945 год. Во время и сразу после Второй Мировой войны многие автомобили в Европе, Африке и Азии были переведены на древесный газ, поскольку доступ к топливу на основе нефти, такому как бензин и дизельное топливо, был ограничен...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты