9,4K подписчиков

Сухое и полусладкое до 500 руб: Золотая Балка и Villa Krim

646 прочитали
Еда
Больше по теме

При праздновании 8 марта попробовал розовые вина, сухое и полусладкое.

Есть серия вин от «Золотой Балки» с надписями на этикетках. Довольно прикольно. Особенно фраза на этом вине в день 8 Марта. В общем, здесь купаж алиготе, каберне-совиньона и пино-нуара урожая 2018 года и розлива летом 2019 года. В аромате чёрная смородина, цедра цитрусовых, малиновый лист. Но есть и спиртовые нотка. Вино должно продышаться. Во вкусе свежее, есть небольшая терпкость. Судя по всему, его надо охладить посильнее, ниже 8 градусов. У меня было уже относительно нагретым, больше 10 градусов точно. У вина приятное послевкусие, относительно продолжительное для розового. В общем, неплохо, 83-84 балла, если не забывать, что надо охладить.

Второе розовое вино – редкий у меня гость – полусладкое. «Вилла Крым», «Мускат Ривьера» урожая 2019. Для меня необычно сочетание мускатных сортов винограда и красного мерло. Не знал, что так можно. Что в аромате? Розы, вот есть розы. Розы не в каждом вине встречаются, хотя бывает. Ниже дам ссылки. Из минусов - довольно однотонное по вкусу, без игры в бокале. Зато розы. Лёгкое послевкусие. Оставляю без оценки, т.к. я не пью полусладкие вина, чтобы как-то оценивать.

Какова цена вопроса? "Вилла Крым" может стоить в районе 300 рублей, это народное вино, но может и 4 сотни. «Золотая Балка» обошлась в 440 рублей, такая средняя ценовая категория, и вино близко к тому, чтобы отработать эту цену. Встретите до 4 сотен, берите, пробуйте.

Вина добавлены в мой каталог розовых вин.

Вот другие вина "Золотой Балки" с надписью на этикетках:

Неважно, с кем ты спишь, важно, с кем ты пьёшь

Если ты экстремист, расист, и и аферист, не пей моё белое вино

А вот вина с ароматом роз.

"Массандра. Премиум. Сира" и

"Лакрима Кристи", единственное наше вино в сборнике "1001 вино, которое надо попробовать", тоже от "Массандры"

В следующий раз будет сравнение коньяков. Я сравнил-таки тот самый Remy Martin Exclusive с 10-летним коньяком «Фанагории».