28,8K подписчиков

Переезд в Краснодарский край. Мой огород в июле.

15K прочитали

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное! Особенно я поражена размером и количеством плодов на томатах и перцах Так как я уже второй год сажаю эти семена, то у меня есть с чем сравнивать.

Мои посадки в 2019 году на Рязанской песчаной земле. На переднем плане сладкие перцы, потом грядка баклажан и на заднем плане помидоры. Всё достаточно низкорослое, особенно перцы.
Мои посадки в 2019 году на Рязанской песчаной земле. На переднем плане сладкие перцы, потом грядка баклажан и на заднем плане помидоры. Всё достаточно низкорослое, особенно перцы.

Семена после урожая 2018 года были свои их было много, поэтому после посадки в 2019 году на Рязанской земле на песке они остались и для посадки в этом 2020 году но уже в плодородную благодатную землю Краснодарского края. И что я вижу: помидоры с мой рост!

Всё усыпано плодами

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-3
Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-4

Мой любимый сорт помидоров "Отрадные", который на Рязаньщине был высотой 30-40 см, здесь вымахал на высоту моей ноги, а плодов-то сколько!

Перцы тоже вымахали, как помидоры Отрадные, и продолжают расти. О_О! Скоро по пояс будут.

Не судите строго, огород немного зарос, но в основном портулаком. Я его выпалывать не хочу, так как он очень полезный и мы его очень активно поедаем. Он у меня и во всех салатах и практически во всех овощных блюдах. Очень полезное растение! Одно из его основных достоинств - хорошо снижает сахар в крови.

Баклажаны вроде тоже оклемались. Как мне очень правильно посоветовали - их надо поливать чтобы нога утопала. Они ужасные водохлёбы. Я стала поливать их, как огурцы и редиску, и утром и вечером. результат не заставил себя долго ждать. Уже цветут, а кое-где завязались плодики.

Общий вид этой части моего огорода сейчас выглядит так:

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-7

Только вот огурцы как-то не особо мне нравятся. Сохнут на них листья и плоды как-то не особо растут.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-8

На огороде, который находится за домом и садом солнца больше и огурцы там выглядят более плачевно.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-9

Листья сохнут у основания стебля.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-10

Никакими химическими средствами я их не обрабатывала, а сейчас наверное уже поздно, всё-таки мы их едим. На днях я полила их настоем луковой шелухи (2 литровая банка шелухи была залита 6-ю литрами кипятка, настаивалась сутки, далее в 10-ти литровую лейку добавляла пол-литра процеженного лукового настоя). Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть ли у них ещё шансы на выздоровление?

На огороде за домом у меня полное буйство.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-11

Я перестала там выпалывать траву. Пока стоит жара, растения в сорняках чувствуют себя гораздо комфортнее. Они не так обжигаются солнцем. Особенно это касается лука и морковки и свеклы.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-12

Подрастают дыни. Лист на них тоже начал желтеть, как на огурцах.

дынька
дынька
дынные плети
дынные плети

Плетутся и, наконец-то начали завязываться арбузы

зародыш арбуза
зародыш арбуза
арбузные заросли
арбузные заросли

И тыквы, сколько их там внутри, я не считала, много.

И, наконец, моя гордость - картошка. Она активно сохнет, а мы её так же активно копаем.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-18

Выкопали сорт Жуковский ранний.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-19

Очень порадовал сорт Крепыш.

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-20

Один из кустов Крепыша - огромная ботва в 2 мощных ствола (на фото ниже), 12 картофелин на кусту, из них две огромных картофелины весом 330 и 336 г, остальные чуть меньше и самое интересное - на корнях ботвы сохранилась картошечка, которую посадили (присмотритесь, чёрный кругляш). Вес картошки с этого куста - 2 кг 130 г.

На очереди сорта картофеля Колобок и Василёк.

И в заключение о сладком - поспела поздняя вишня

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-22

и активно зреют абрикосы!

Традиционно, в начале июля я прошла по огороду и сделала несколько фотографий своих посадок. Я в восторге! Всё растёт, да не просто растёт, а прёт, как на дрожжах. Всё просто огромное!-23

Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Ставьте "палец вверх". Дискутируйте, спорьте, высказывайте свою точку зрения, задавайте вопросы в комментариях.

Ещё материалы канала на огородную тему: