155,6K подписчиков

Всегда покупаю творог с запасом, расскажу какую вкуснятину готовлю из него к чаю: эти рецепты любимые в нашей семье

88K прочитали
Еда
Больше по теме
✨Здравствуйте, меня зовут Оксана! Рада приветствовать всех, кто заглянул на мою страничку. Большое спасибо, что находите время читать мои рецепты! Буду благодарна вашим комментариям и подписке👍!

✅👌Ищете что можно такое вкусное испечь к чаю на основе творога, тогда именно сейчас вы точно заглянули по адресу!

На своём канале я часто публикую различные рецепты самой разнообразной выпечки, но выпечка с творогом в моей семье является самой любимой. И на самом деле, из творога можно испечь много чего вкусненького!🥰

Фото: https://shishonin.ru
Фото: https://shishonin.ru

Сегодня хочу напомнить несколько самых любимых рецептов выпечки из своих прошлых публикаций, возможно кто-то их ещё не видел...

Рецепт № 1.⤵️⤵️⤵️

Это наш самый любимый творожный пирог! Тесто для этого пирога готовится буквально 2 минуты, также как в принципе и творожная начинка.

И при этом этот пирог не нуждается в формовке, приготовили тесто и начинку, залили в форму для выпечки и в духовку.

Весь процесс приготовления можно понять по фото, или же пройтись по этой ссылке, где я отдельно и подробно опубликовала данный рецепт: творожный пирог

ЛИСТАЙТЕ ФОТО В СТОРОНУ-> ->-> -> ->

Рецепт № 2.⤵️⤵️⤵️

Ещё один из любимых рецептов творожной выпечки — творожные пышки! Для приготовления таких пышек вам потребуется всего лишь пачка творога и парочка других ингредиентов, причём в самых небольших количествах.

Здесь также выкладываю фотогалерею этого рецепта, под каждым фото короткая инструкция приготовления, а более подробный рецепт я опубликовала здесь: творожные пышки или пончики

ЛИСТАЙТЕ ФОТО В СТОРОНУ-> ->-> -> ->

Рецепт № 3.⤵️⤵️⤵️

А эти творожники я готовлю практически каждую неделю! Также можете пролистать фотогалерею и коротко прочесть рецепт приготовления, или же более подробно изучить рецепт здесь: творожники

ЛИСТАЙТЕ ФОТО В СТОРОНУ-> ->-> -> ->

******************************************

С уважением, Оксана!