65K подписчиков

Жил трое суток в заброшенной деревне \ Местечковый патриотизм и алко-анархия

15K прочитали
Путешествия
Больше по теме

 Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток.

Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток. Было запланировано много различной работы, но как всегда бывает форс-мажоры ввели свои коррективы. О некоторых событиях из жизни в заброшенной деревне я уже написал статьи:

- Прожил 3 дня в заброшенной деревне \ Невыносимая лёгкость бытия

- 5000 километров чтобы увидеть Родину \ Гости в заброшенной деревне \ Хранители истории

Многие мои родственники, друзья и знакомые до сих пор не могут понять, зачем я трачу время, силы, деньги на эту заброшенную деревню. Не уж то мне заняться не чем больше? Так вот заняться мне всегда есть чем, голова полна различными идеями. Которые кстати я не могу реализовать из-за того, что живу в городе.

Вступайте в группу Контакта - "Уйду в лес"

Пожалуй, в корнях данной идеи кроется патриотизм, а именно местечковый патриотизм, можно наверно даже сказать «кулачество». Хочется сделать вокруг себя такое место, в котором было бы хорошо и спокойно. И было бы именно так как ты хочешь этого сам. Не то, чтобы мне плевать на всю Россию, но восстановить в ней порядок нам точно не по силам. А вот поднять заброшенную деревню из фекальной лужи, трудно, очень трудно, но возможно.

 Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток.-2

Не раскрою страшную тайну, если скажу, что очень много людей проживающих далеко за МКАДом с негативом относятся к Москве и автоматом к ее жителям. Нет, не то, чтобы: «кто не скачет, тот Москаль». Дело в другом, дело в отношении государство к разным городам и областям. Многим людям в том числе и мне, кажется (может я ошибаюсь), что все деньги из регионов идут в Москву и на это она живет. Идет строительство метро, дорог, домов, и т.д. А регионы живут на хлебе и воде.

В Нижегородской области поселковых дорог нет, следят еще только немного за федеральными, а на деревню всем чихать. От поселка до заброшенной деревни 30 километров, из которых дорогой можно назвать максимум 10 километров, все остальное, это не дорога, а направление. Хотя по этой дороге есть жилые деревни и должны быть хоть какие-то условия, а их нет.

 Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток.-3

Наш хутор и заброшенная деревня, это наш местечковый патриотизм. Да нам нет никакого дела до Москвы, как и Москве нет дела до регионов. Мы хотим восстановить, оживить тот участок земли, который нам приглянулся. Но это желание только двух людей, остальным либо без разницы, либо они просто выражают слова восхищения и все.

В этот раз в один из дней к нам на хутор приехал наш хороший знакомый из жилой деревни, которая находится рядом. Имя и Фамилию я думаю писать не стоит. Посетил он нас с целью выпить «на халяву». Ему сказали, что видели УАЗик и он сразу примчался к нам. «Наливай Димон за пацанов!» - с улыбкой сказал гость. «Так я уж давно проставился, хоть вы бы, когда сами налили» - ответил я с улыбкой. Так обменявшись несколькими фразами, гость ретировался, так как понял, что ему не нальют, сел на мопед и уехал.

 Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток.-4

Не то, чтобы у нас не было чего ему налить, дело в другом. Данному гостю более 45 лет, всю жизнь он живет в деревне, которая находится в близи с нашим хутором. Сейчас он работает кочегаром в магазине и получает около 4000 рублей в месяц и все. Такая жизнь его устраивает, дни перед телевизором сменяются несколько дневными «штопорами». Несколько дней, чтобы отойти и все по новой.

Ему не то, что нет дела до заброшенной деревни, которая находится рядом с его домом, ему нет дела и до своей деревни. Нет света на улицах и ладно, нет работы и ладно, нет толком жизни в деревне и ладно. И хочу отметить, то что он не БОМЖ, есть дом, жена, огород, гуси, периодически держат бычка на мясо. Просто такая жизненная позиция.

Еще один наш хороший знакомый, который помогал тащить сруб бани, уехал семьей в город. Хотя у них свой дом, своя «Полуторка», трактор со всем ходовыми «навесками», у него два сына. Можно легко сделать свое ЛПХ и жить достойно, но зеленый змей все испортил, все было продано, и они уехали жить в город. И как доходят слухи и в городе не так все гладко.

 Здравствуйте. Несколько дней назад я вернулся из заброшенной деревни опять в городе. В заброшенной деревне вместе с тестем я провел трое суток.-5

И эта местечковая алко-анархия распространилась по многим домам в деревне. Люди так за время колхозов привыкли, что за них решают их жизнь, что после развала СССР, стали не пригодны для этой жизни.

Жизнь их кинула у хлебного поля, вместо того, чтобы собрать хлеб, сделать муку, испечь хлеб и наесться. Они просто выпили стакан и подожгли поле, все Барина нет, а как жить без него никто не знает.

В душе даже микро-патриотизма нет, чтобы остаться жить там, где родился и держать дом. О каком местечковом и общем патриотизме может идти речь….

Читайте также:

- Уезжаю на 4 дня жить в заброшенную деревню \ Старт проекта "Восстановить заброшенную деревню

- Как государство уничтожало деревни в Томской области \ Носильное переселение

- Доступное жилье для молодой семьи \ Куча вариантов, стоит только захотеть \ Жизнь в деревне

- Как выжить в деревне \ Деньги из мусора

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.