65,1K подписчиков

В снегопад на лыжах в исчезнувшую деревню \ Новое путешествие

911 прочитали
Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня. Лишь летом видно одичавшие яблони, кусты малины, за в глубоких непролазных кустах остатки старинных фундаментов.

С погодой мне повезло, как это часто бывает. Отъехав от дома начался бешенный вальс снежной «крупы», который сопровождал сильный ветер. И эту «веселую» картину венчали нависшие почти над головой тучи.

Часть пути я проехал по федеральной дороге, которую вроде как чистят и посыпают реагентами, а часть пути ехал на поселковых дорогах, которые были почищены, явно не сегодня, это было видно по многочисленным переметам дорог и кучи снега на дороге. Потихоньку, 30 км\ч и вот я добрался до последнего места, откуда и начнется мой лыжный поход.

Данные места часто посещают охотники. И по началу зимы, когда снега было не так много, в сторону исчезнувшей деревни накатали «буранку» по которой я и старался идти. Конечно сейчас никакой «буранки» и не видно, и я можно сказать шел на память порой утопая в снегу. Но стоило уйти чуть в бок, и я снова вставал на уже невидимый путь.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-2

Путь проходил мимо заброшенной деревни, которую я посещал в самом начале зимы. О данном путешествии я также писал отдельную статью – «Путешествие в заброшенную деревню за чемоданами \ В гости к Дере \ Зачем мне заброшенная деревня?»

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-3

Немного отойдя от этой заброшенной деревне, я увидел на краю дороги почти заметенные следы зайца. Видно давно уже тут прыгал, так как след уже почти не виден и определить точно откуда он шел с точностью невозможно.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-4

Хоть я иногда и тонул на своих «лесных лыжах», но данный путь не шел не в какие сравнения с той дорогой, которую мне пришлось пройти, добираясь до исчезнувшей деревни, в которой я нашел следы копателей. Тогда лыжи тонули капитально и все 2км мне пришлось, утопая в снегу идти пешком. А в этот раз максимум я тонул только на высоту почти в сапог.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-5

Всю дорогу до исчезнувшей деревни я наблюдал по сторонам красивые виды. Хоть снежная крупа не прекращала идти и ветер похоже тоже не собирался отступать я пытался найти в этом походе, хоть какие-то добрые краски.

И вот наконец я добрался до этой исчезнувшей деревни.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-6

Эта деревня была основана около 1840 года. Свое название деревня получила по реке, на которой она стоит. По такому принципу названы множество деревень, поселков, городов в России. Местный праздник был в Николу летнего.

В 1870 деревня насчитывала 7 хозяйств, которые включали в себя 51 жителя. А вот уже в 1907 году в деревне было 14 хозяйств и 120 жителей. Люди занимались извозным промыслом, была своя ветряная мельница.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-7

Успели жители данной деревни отличиться и во множестве войн. В Первой мировой войне участвовали 15 человек (4 погибли), в Гражданской 13 человек участвовало (1 погиб). В Великой Отечественной Войне погибло 17 человек.

Новая власть, которая пришла на смену царской власти устанавливала везде свой закон любыми способами. Что же привыкли мы на Руси все огнем и мечем решать. Так двое людей попали под репрессии: Алеханова Пелагея Андреевна (9 лет концлаг.), Королев Степан Васильевич (расстрелян).

В 1931, как и везде был создан Колхоз под названием «Новый быт», который забрал под себя 7 хозяйств из 34. В пользу колхоза были взяты были ветряная мельница, 2 молотилки, 4 сеялки, триер (зерноочистительная машина).

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-8

В 1956 деревня насчитывала 105 жителей, а в 1982 уже осталось 33 жителя. Были в деревне клуб, магазин, пекарня, даже пожарная часть. Но сейчас почти невозможно удостовериться в этом, без металлоискателя. Только он может приоткрыть завесу дайн данной деревне. Также по осени я приезжал сюда на поиски металлолома, также об этом писал отдельную статью – «Полевая кухня и «черный» заработок в деревне». Ну а последний жителей уехал отсюда в 1990 году.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-9

Показать всю деревню в этот раз не удалось, так как там очень много снега. Лучше приехать сюда весной с металлоискателем и показать вам деревню с другой стороны, с глубины эпох.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-10

Ветер с снежной крупой усиливался, и я не стал тут пить чай, а решил собраться и идти к машине. И уже там отогреться и попить чай. В этот раз лицо сильно обжигало ветром и «кусало» снежной крупой. Но у меня с собой была защита для лица обзор которой я делал ранее. И скажу вам, что она отлично справилась со своей задачей.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-11

Развернутое мнение о ней я также расскажу в видео версии данного похода. Также выражу и свое мнение о моих лыжах и о мази, которая должна увеличивать сцепление при подъёме в горку.

Здравствуйте. Сегодня состоялось очередное путешествие. На этот раз я отравился в одну исчезнувшую деревню. Сейчас трудно понять, что на данном месте, когда-то была деревня.-12

Ну а пока я буду готовиться к очередному путешествию.

Читайте также:

- Теперь в лес, один не ногой \ Ко мне едет верный друг

- Собираюсь в поход с комфортом \ Про «Лесную» еду и избу из тента

- По старым дорогам в исчезнувшую деревню \ В гости к "колотушкам"

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.