65,1K подписчиков

Видео о том, как я в исчезнувшей деревне побывал🌲🌲🌲

2,3K прочитали
(тут когда-то была деревня)
(тут когда-то была деревня)

Здравствуйте. Несмотря на самую лучшую погоду для путешествий, я не усидел дома и отправился в очередное путешествие. На протяжении всего времени меня сопровождал сильный ветер и «снежная крупа», которая билась в мое лицо до того момента, пока на обратном пути я не одел защиту для лица.

Некоторые фотографии и историю данной деревни вы могли прочитать в статье – «В снегопад на лыжах в исчезнувшую деревню \ Новое путешествие».

Здравствуйте. Несмотря на самую лучшую погоду для путешествий, я не усидел дома и отправился в очередное путешествие.-2

Но в этой статье я не рассказал вам о своих лыжах, а точнее повлияла ли мазь на их способность идти в подъем. Также не рассказал о некоторых новостях блога. Кроме-того в видео отчете все желающие смогут лучше разглядеть исчезнувшую деревню и очередной раз убедиться, что не так уж и просто порой незнающему человеку определить место положение урочища.

Здравствуйте. Несмотря на самую лучшую погоду для путешествий, я не усидел дома и отправился в очередное путешествие.-3

Долго наверно затягивать не стоит, лучше все увидеть своими глазами.

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.

Здравствуйте. Несмотря на самую лучшую погоду для путешествий, я не усидел дома и отправился в очередное путешествие.-4