Как делать эффективную рекламу в Яндекс.Дзене? Разбираем кейс Volkswagen Teramont

7,3K прочитали
Технологии
Больше по теме
Обложка и первые слайды рекламного нарратива Volkswagen Teramont
Обложка и первые слайды рекламного нарратива Volkswagen Teramont

Компания Volkswagen впервые использовала рекламу в Яндекс.Дзене весной 2018 года. Целью компании было построение знания о новом внедорожнике Volkswagen Teramont и переход на сайт рекламодателя максимального количества вовлеченной аудитории.

Первая кампания принесла хорошие результаты:

Пять миллионов пользователей Яндекс.Дзена увидели сообщение о том, что на российском рынке появился семейный внедорожник Volkswagen Teramont. Рекламная публикация заинтересовала многих читателей: CTR в публикацию из ленты Дзена составил 2,16%.

77% пользователей досмотрели рекламный нарратив до конца.

На сайт рекламодателя перешли 13% из дочитавших нарратив. Это значимый результат для клиента, особенно учитывая, что речь идёт о вовлечённой и заинтересованной аудитории.

Отказы на сайте рекламодателя составили всего 9%, что подчёркивает высокое качество привлечённого трафика.

В конце 2018 года в рекламном продукте Дзена появилась возможность «бесшовного» перехода с последнего слайда нарратива непосредственно на сайт рекламодателя. В Volkswagen решили повторить размещение успешного нарратива, но уже с использованием новой механики Scroll2site.

Охват второй рекламной кампании был в два раза меньше и составил два с половиной миллиона человек. Медийные метрики (CTR и процент дочитываших) остались на том же высоком уровне, что и в первый раз: CTR составил 2,39%, дочитывания 71%.

Конверсия в переходы на сайт рекламодателя выросла более чем вдвое и составила 33% от досмотревших нарратив до конца.

Показатель отказов вырос в допустимых пределах: с 9% до 16%, что говорит о всё таком же высоком качестве трафика, как и во время первого размещения.

Таким образом, во время повторной рекламной кампании в Дзене компания Volkswagen, сократив объем показов в два раза, получила на 20% больше целевого трафика на сайт, благодаря механике Scroll2site.

Все наши кейсы можно найти в канале Кейсы рекламодателей Дзена. Подписывайтесь, чтобы первыми читать свежие истории успеха. А в Справочнике рекламы в Дзене собираем их по удобным категориям и времени выхода.

Чтобы узнать о возможностях рекламы в Дзене, переходите на наш лендинг.