Где спать отцу после рождения ребенка? Отдельно или всем вместе?

622 прочитали

Не будем тут обсуждать ситуации, когда уйти просто некуда.

Но у нас была двухкомнатная квартира. После рождения сына быстро пролетели первые две головокружительные недели, на которые муж взял отпуск. Две недели, когда я не могла толком ходить из-за эпизиотомии и швов, когда я плакала от боли, когда мне пришло молоко, когда мы спали вповалку где придется и вне зависимости от времени суток. Сын просыпался ночью поесть несколько раз, иногда не сразу удавалось его уложить.

Не будем тут обсуждать ситуации, когда уйти просто некуда.  Но у нас была двухкомнатная квартира. После рождения сына быстро пролетели первые две головокружительные недели, на которые муж взял отпуск.

А потом... муж вышел на работу, и мы начали налаживать новую жизнь с младенцем. Мы поселились в одной комнате, а мужа я отправила в другую.

Почему я это сделала.

Во-первых, я не считаю нужным, чтобы не спали оба, если один может все же спать. Какой смысл просыпаться ночью мужу, если ему наутро идти на работу, а с ребенком я и сама справлялась.

Во-вторых, я, зная, что муж хорошо спал всю ночь, с чистым сердцем подсовывала ему в шесть-семь утра ребенка и запиралась в своей комнате, где блаженно досыпала до полдевятого, пока муж с сыном завтракал и собирался на работу. Или вечерами после кормления оставляла мужу сына до первого просыпания, и падала в кровать. Муж смотрел фильмы, укачивал ребенка и приносил мне его, только когда сам ложился.

А что по этому поводу думаете вы?

Тут я писала о том, как чуть не стала чайлд-фри, и почему женщины публикуют рассказы про свои роды.

Ребенок спит - мертвая тишина или нормальный шум?

Как мы в 8 месяцев приучили сына засыпать в кроватке самостоятельно

Как мы приучили 8-месячного сына спать всю ночь без перекусов

Подписывайтесь на мой канал. Пишу о многом: о детях, экологии, надомной работе, медицине, книгах - о том, что мне интересно.
Основное пока - это борьба за жизнь моего мужа после удаления большой опухоли мозга. Моя первая публикация здесь.
Спасибо, что прочитали, ставьте лайки, если понравилось!