Греть авто или нет?

Доброго времени суток читатель! Хоть и зима уже уходит, хотелось поднять такую тему, греть или не греть?

Этим вопросом задаются наверное все автомобилисты, и мнения у всех разные, хотелось бы высказать свое мнение и донести мысль до тебя, читатель!

Что представляет из себя прогрев? Прогрев - это доведение температуры двигателя, вспомогательных силовых агрегатов, смазочных и охлаждающих жидкостей до приемлемой для работы температуры.

При запуске двигателя в первые секунды температура металла равна температуре окружающего воздуха, и при воспламенении возрастает до 1000 градусов по Цельсию! Рабочая де температура двигателя в целом 90 градусов, при этой температуре масла обретают наилучшие свойства смазки, обретают нужную текучесть.

Поэтому если на только заведенном моторе поехать, а еще и поддать газку, то есть все шансы испортить стенки цилиндров, распредвалы, коленвал, поршня. Давая высокую нагрузку двигателю нужно понимать что при увеличении трения, должна увеличиться смазывающая роль масла, чтобы снизить это трение. А если масло еще холодное, густое и недостаточно текучее чтобы попасть на трущиеся поверхности, то можно испортить трущиеся поверхности.

Многие скажут что мол современные двигатели даже заводом производителем рассчитаны на движение без прогрева. Но я вам скажу, что производителю выгодно чтобы вы часто меняли машину, они дадут гарантию на 2-3 года, и может в течении этого периода все так и будет, но вот на 3-4 год когда от задиров мотор стуканет, вы придете в салон за новым авто! Про заговор автопроизводителей мы писали ранее (заговор автопроизводителей).

Так же свою лепту во вред двигателям вносят экологи. Их можно понять. но не сказать об этом нельзя. Попробуйте представить, утром в городе миллионнике примерно 300-тысяч водителей утром греют машину по 10 минут, прибавим различные котельни, ТЭЦ, заводы, и тому подобное. Много выбросов в атмосферу неправдо ли? Вот по этому есть даже закон ( Федеральный закон от 21.04.2011 г. № 69-Ф3), где запрещена стоянка с работающим двигателем и прогрев авто в жилых зонах более пяти минут! Ну тут тоже можно сказать, что и государству выгодно чтобы вы чаще меняли авто, так как налог с покупок авто идет в казну государства.

Подводя итог! Я лично за прогрев авто, так как это просто необходимо для корректной работы ДВС, особенно если есть автоматическая коробка передач, так как не прогретое масло в АКПП попросту сотрет фрикционы и АКПП сломается.
Дорогой читатель! Решать тебе, просто просим принять во внимание данные факты! Спасибо за прочтение! Удачи на дорогах!

Вам понравился материал? Ставьте лайк и подписывайтесь! Мы рады стараться дальше

Фото взято с pixabay.com

Читайте ещё:

3 крутых японских авто (часть 2)

Самостоятельная чистка и дезинфекция кондиционера

Раскоксовка двигателя водородом