Найти в Дзене
Евгений Ильичев

Я - Помнящий - Глава 27

Оглавление

Глава 27 Ссылка на первую главу (клик-клик)

Естественно, после такого насыщенного дня, Вадим глаз не сомкнул ночью. Он не сразу догадался, что спонсором его бодрствования в эту ночь была все та же «кормилица». Она, то ли нарочно, то ли по рассеянности не сделала ему в этот раз укол со снотворным.

Очевидно, за палатой велось круглосуточное наблюдение, размышлял Вадим в эту ночь, пытаясь привести ворох фактов к общему знаменателю. Плюс – это странное устройство на ноге. Что это могло быть? GPS-треккер? Миниатюрный электрошокер? Записывающее устройство? А, быть может, все варианты в одном? Было очевидно, что в больнице Вадим находился не из-за травмы или болезни. Его определенно боялись – иначе объяснить наличие столь внушительной охраны и странный прибор на ноге он не мог. Тут ещё этот странный француз, явно скрывавший свою личность от Калошина сотоварищи. Кормилица, опять же, чудит. Потом, непонятная таблетка во рту, о которой, очевидно, не подозревали его охранники. Что это вообще такое? В какой переплет он угодил? Вадим, и так, и эдак, вертел в голове все факты, которыми обладал, но сложить все в единую логичную версию не мог. Слишком уж мало он помнил из прошлой жизни. В конце концов, утомленный столь интенсивным мозговым штурмом он начал проваливаться в сон. Таблетку за щекой он почти не ощущал, привык не обращать на нее внимания. Его голова стала тяжелеть, и он принялся клевать носом, борясь со сном. Уже, почти на другой стороне реальности, до него, откуда-то издали, донеслись странные глухие звуки. Словно, грузят мешки, подумал он. Один мешок, два, три… Вадим полностью провалился в сон, и разум, впервые за долгое время, показал ему кадры из прошлого. Мешки ему померещились не зря. Ещё в институте, по ночам он подрабатывал выбойщиком на местной мельнице. Фасовал по большим, пятидесятикилограммовым мешкам муку разных сортов, а затем оттаскивал их на склад. Так и грузил он в этом сне мешок за мешком. Набьет из шнека номер №1 муку первого сорта в мешок. Взвесит на весах. Затем машинкой специальной горловину мешка застрочит и на склад. Один мешок, второй, третий. Устал. Выпрямил спину. Хрустнули спрессованные позвонки. Тянуло, надорванную в прошлом году мышцу под левой лопаткой. Сделал зарядку, размялся, отдохнул и дальше за работу. Шнек, мешок, строчка, склад. И так до бесконечности. Опять устал. Разогнул спину, а перед ним Костя стоит. И почему то по-французски говорит, тыча ему в физиономию фотографию: «Увидишь его – беги!». Говорит Костя по-французски, а Вадим его, почему-то, понимает. Смотрит на фото, а там Костя. Такой молодой, только после школы. «Беги, слышишь?! Вадим, беги!» – кричал ему Костя. И вдруг, как схватит его пальцами за щеку, и давай трясти. Больно так, быстро. Словно, включенную электробритву зубами зажал.

Вадим проснулся. Его куда-то везли на кресле-каталке. Везли по незнакомому тускло освещённому коридору. Везли двое, один толкал кресло, второй шёл рядом. Вадим принюхался – кормилица. Попытался обернуться и обомлел. Лицо мужчины, который толкал кресло, было черным. Вадим в ужасе перевел взгляд на женщину, пахнущую кормилицей, ее лицо было таким же черным. Уж не черти ли за ним явились? Он попытался было закричать, но женщина вовремя заметившая, что он проснулся, прикрыла ему рот рукой. Нежно так прикрыла, не прилагая грубой силы. Сзади послышался приглушенный звук голоса, показавшийся Вадиму знакомым:

– Не дёргайся. Сонливость скоро пройдет. Газ безвредный!

И тут до Вадима дошло, лица похитителей были в противогазах. Это ему сослепу показалось, что его демоны куда-то тянут. Звук падающих мешков ему тоже не померещился – должно быть, эти двое пустили какой-то газ, и, падающие в коридоре охранники, вполне могли сойти за мешки из его тревожного сна. Неприятное ощущение вибрирующей щеки никак не покидало его. Он прислушался к собственному организму. Нет, ему не кажется. Щеку действительно трясет. Вадим вспомнил – таблетка. Маленький железный кругляш, больно жужжал во рту, касаясь корпусом зубов. Вадим попытался выплюнуть, таблетку, но, везущий его человек, заметил это и сжал ему рот одной рукой.

– Потрепи. Сейчас нельзя. Засекут!

Кто, чего засечет – Вадим не понял, но решил, всё же, последовать совету. Он попытался повернуть голову так, чтобы таблетка не касалась зубов. Стало заметно легче. Тем временем, они миновали длинный коридор и свернули за угол. Оказавшись возле лифтов, стали ждать. Первой, свой противогаз сняла женщина. Вдохнув полной грудью, она сказала:

– Сюда не достаёт. Можно дышать.

За ней свой противогаз снял и мужчина. Вадим не успел посмотреть на своего похитителя. Да и толку то особо не было. Зрение, по-прежнему, подводило. Подоспел лифт. Они заехали в него и двинулись вниз. Вадима замутило. С непривычки, резкие толчки кабины вызывали в нем дурноту. Наконец, двери лифта со скрежетом отворились, и они выехали в ещё более тусклый коридор. Пахнуло сыростью и плесенью. Спустились в подвал, сделал вывод Вадим. Теперь они уже почти бежали. Гонка по неровному полу подвала заставляла сильно вибрировать кресло Вадима. Его стало мутить ещё сильнее. Он постарался ухватить за руку своего похитителя, но тот опять его успокоил:

– Нет времени. На счету каждая секунда.

Говорил тот уже без противогаза, и Вадим тут же узнал голос таинственного француза. Они доехали до подземной развилки. Женщина схватила за руку француза и быстро прошептала:

– Дальше сами, мне ещё вернуться нужно и притвориться спящей. Тут налево. Схему помнишь? – Француз кивнул. – Тогда бегите! Машина возле курилки. Только там лифта нет. Придется тебе его на руках нести.

– Ничего. – Отозвался француз. – Не впервой. Спасибо вам!

– Отца благодари. – Женщина дотянулась до его щеки и, нежно поцеловав, бросилась обратно.

Они благополучно добрались до очередной развилки, там кресло Вадима резко повернуло вправо. Ещё пятнадцать метров и они оказались в бойлерной, откуда на улицу вела узкая лестница. Француз, подхватил Вадима подмышки и, аккуратно взвалив его себе на плечи, вынес наверх. Стояла холодная ночь. Чуть приоткрыв дверь из подвала, француз оглядел периметр. Убедившись, что вокруг никого нет, а транспортное средство припарковано в условленном месте, он вышел на улицу. До машины было не более двадцати метров, которые они преодолели за считанные секунды. Француз, не особо церемонясь, бросил Вадима на заднее сидение и захлопнул за ним дверь. Двигатель завелся и они рванули.

Следующие два часа жизни Вадиму показались адом. Француз вёл машину очень агрессивно. Казалось, он менял направление движения каждые пять секунд. Резкие торможения и стремительные разгоны, вкупе с динамической корректировкой пути заставили Вадима вытошнить все, включая половину внутренностей. Его, неприспособленный к таким экстремальным перегрузкам, вестибулярный аппарат, в конце концов, сдался, и Вадиму ничего не оставалось, как просто потерять сознание. Сергеев пару раз приходил в себя, когда они меняли транспортное средство. Каждая новая машина, управлялась французом менее агрессивно. Наконец, сменив третий автомобиль, уже на рассвете, француз вывел их авто на ровное шоссе, где они мчались, относительно спокойно, лишь изредка позволяя дороге вносить коррективы в их график движения.

Спустя час, они остановились на маленькой заправке. Уже светало. На горизонте, еле заметным бледно-розовым мазком, занималась заря. Утренняя прохлада вывела Вадима из оцепенения. Француз, или, кто он там был на самом деле, вытащил Вадима с заднего сидения и поставил, уперев в дверь их седана.

– Стоять можешь?

Вадим, уже понимая, что в его ногах достаточно сил, чтобы удерживать равновесие, кивнул своему похитителю.

– В туалет хочешь?

Вадим не хотел. Покачав головой, он попытался издать свой первый адекватный звук:

– Кхх... Кхтсс.. – шипел он, напрягая все силы. Наконец, собравшись, выплюнул из себя почти понятное, – Кххто тыыы?

– Ты не узнал бы меня, даже если бы мог видеть. – Ответил незнакомец, усаживая Вадима на переднее кресло. – Надо заправиться и ехать дальше. Скоро батарейка сядет, а мы так и не избавились от маячка.

Француз кивнул на ногу Вадима и, воткнув в бак пистолет, пошел оплачивать бензин в кассу. Вернулся довольно скоро. Уселся за руль, завел двигатель и попросил:

– Пристегнись!

Вадим изумленно взглянул на француза. Даже, размазанная по всему полю зрения картинка, показалась Вадиму улыбающейся.

– Ты же не думаешь, что я теперь всю дорогу буду тебя опекать. Разрабатывай мелкую моторику. Я видел, твои ночные тренировки, ты уже вполне способен на простые действия.

Вадим продолжал пялиться на француза, пытаясь припомнить, кто ещё с такой фамильярностью мог с ним разговаривать.

– И нечего на меня так смотреть! У тебя зрачки, как у наркомана, – с ноткой иронии продолжил француз, – фу-у, отвернись. Пристёгивайся, давай! Тебе ещё самостоятельно писать учиться. Не мне же твой стручок держать... Давай, дружок, порадуй меня!

Вадим напряг всю свою волю, схватил левой рукой ремень безопасности и с огромным трудом дотянул его до того места, где, предполагаемо, находился замок. Тут, конечно, француз ему помог, справедливо полагая, что Вадим просто напросто не увидит, куда нужно тыкать.

– Вот. Видишь, все ты можешь, задница ленивая. Давай приходи в себя!

Вадим опять уставился на своего визави и в его голове, что-то, наконец, щелкнуло:

– Кххооостя!? – Удивленно прошипел он.

– Ну, наконец-то. Я уж думал, до второго пришествия гадать будешь. С возвращением, друг!

***

Они ехали уже второй час. Двигались, по большей части, молча. Вадим медленно, но верно вспоминал все, что мог. Год за годом, месяц за месяцем всплывали в его сознании кадры прошлой жизни. Детство, юность, зрелость. Дружба с Костей. Их работа. Марина. Боже, подумал Вадим, что же стало с Мариной? Вадим не мог вспомнить лишь последние дни перед заморозкой. О самом крио сне ему, вкратце, рассказал Костя. Стараясь беречь психику друга, он давал ему информацию маленькими порциями. Позволял привыкнуть к ней, затем, вновь выкладывал крупицу данных. Но рассказать нужно было так много, что Вадим, просто на просто не потянул бы такой объем информации. После того, как он узнал от Кости ,что провел в заморозке больше трех лет, он долго молчал, переваривая эту цифру.

– А ты, где... – попытался уточнить Вадим, но Костя его перебил:

– А я в тюрьме сидел. Два года.

– А потом?

– А потом, суп с котом. – Съязвил Костя, резко сворачивая на проселочную дорогу. – Сначала, избавимся от твоей игрушки на ноге.

Они проехали пару километров по грунтовке и остановились возле небольшой деревушки. Костя пригляделся. Вышел из машины. Прислушался. Не обнаружив ничего подозрительного, он вновь завел мотор и медленно въехал в деревню. Повернув пару раз, машина остановилась возле какого-то дома. Костя помог другу выбраться из машины и они, в обнимку, прошли в дом. Усадив Вадима на какое–то, скверно пахнущее, кресло, Костя протянул руку ко рту Вадима и скомандовал:

– Плюй.

Вадим, недолго думая, плюнул в подставленную ладонь. Костя скептически посмотрел на слюни в своей ладони, затем, размазав их о колено друга, уточнил:

– Дурень, таблетку выплюнь!

Вадим побледнел. Он только сейчас понял, что уже давно не ощущал вибрации на зубах. Привычный твердый предмет во рту пропал.

– Только не говори, что потерял! – Ужаснулся Костя. И этот ужас был уже не поддельным.

– Должно быть, когда тошнило. – Попытался оправдаться Вадим.

– Охо–хо–хо–хох... – Протянул Костя. – Плохо, плохо, очень-очень плохо. Давно? Вадик, вспомни, давно ты ее выплюнул? – Тряс друга за плечи Костя.

– Кажется, ещё в городе. – Прохрипел Вадим.

– Вадим, ну ёкарный ты бабай! – Выругался Костя. – Такой план засрал! Выбрались же почти!

За окном скрипнули тормоза. Друзья притихли, синхронно повернув головы в сторону звука. Хлопнула только одна дверь. Кто-то медленно прошелся от дороги до калитки. Скрип петель. Ещё три шага, тишина, затем дверь медленно отворилась. В проеме показался силуэт Калошина.

– Что ж, – шепнул на ухо Вадиму Костя, – видимо, все-таки, план «Б». Не дергайся. Чтобы я ни делал. Не шевелись.

С этими словами, Костя встал и зашел за спину Вадима, замершего в кресле. Противники оказались лицом к лицу.

Продолжение следует ...

Друзья, новые главы "Помнящего" публикуются ежедневно. Буду очень рад пальцу вверх и подписке - ваша поддержка ОЧЕНЬ мотивирует. Обратная связь помогает писать лучше, делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо Вам за за поддержку! Всем Добра!

Ссылка на канал: Евгений Ильичев Приятного чтения, друзья! Присоединяйтесь !!!

Оглавление:

(Глава 1) (Глава 2) (Глава 3) (Глава 4) (Глава 5) (Глава 6) (Глава 7) (Глава 8) (Глава 9) (Глава 10) (Глава 11) (Глава 12) (Глава 13) (Глава 14) (Глава 15) (Глава 16) (Глава 17) (Глава 18) (Глава 19) (Глава 20) (Глава 21) (Глава 22) (Глава 23) (Глава 24) (Глава 25) (Глава 26) (Глава 27) (глава 28) (Глава 29) (Глава 30)

Рекомендуем почитать