Найти в Дзене
sДаёшь ОГЭ/ЕГЭ

ОГЭ по информатике. Задание 10

Десятое задание проверяет умение переводить из одной системы счисления в другую. В задании дано три числа, записанных в разных системах счисления, найти нужно наименьшее или наибольшее из них. Для решения задачи все три числа переводятся в десятичную систему счисления и сравниваются.

Для того, чтобы научиться переводить числа из любой другой системы в десятичную, проанализируем привычную нам запись десятичного числа. Например, десятичное число 325 – это 5 единиц, 2 десятка и 3 сотни, т.е.

-2

Теперь разберем пример из ОГЭ:

-3

Переведем числа из 16-чной, 8-чной и двоичной систем счисления в десятичную. Получим:На

-4

В ответе надо указать максимальное число. Видим, что это число 35. В ответ записываем именно десятичное число, а не первоначально заданное.

Если остались вопросы, пишите в комментариях. Обязательно отвечу. Если нужно разобрать конкретный пример, также - в комментарии.

Читайте: Задание 1, Задание 2, Задание 3, Задача 4, Задание 5, Задание 6, Задание 7, Задание 8, Задание 9, Задание 11, Задание 12, Задание 13.1, Задание 13.2, Задание 14-1, Задание 14-2, Задание 14-3, Задание 15.1, Задание 15.2.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Резерв ЕГЭ по математике, профильный уровень, 20.06.2025. Разбор заданий второй части.
По аналогии с разбором первой части Мы рассмотрим задания резерва, сравним их с основной волной и оценим честность. Тут то у меня прибомбило конкретно. В сравнении с резервом, я согласна, что основная волна - кровь, пот и слезы. Потому что... смотрите сами. №13. Уравнение. На резерв дали максимально простой логарифм, который можно смело в первой части давать. Решать там особо было нечего. Подбор корней тоже ни о чем. Сравнение чисел. База. А теперь вспомним, что было на основной волне: тригонометрия с разными навесами...
Что было на экзамене ОГЭ по английскому в 2025 году? Примеры реальных ответов
В конце учебного года я собираю работы своих учеников и анализирую их результаты. Я смотрю, что получилось, а где ещё нужно докрутить программу подготовки. Вот делюсь с вами, если интересно. Баллы моих девятиклассников в этом году были от 56 до 68, среди них только одна четвёрка (56 балла), остальные получили пять. Напоминаю, что пятёрка начинается с 58+ баллов, и у моих учеников попались почти все цифры в этом ряду. Раньше мне непременно хотелось, чтобы у всех был высший балл. Но сейчас понимаю, что не так уж это и важно: две ошибки или четыре, если в итоге всё равно сдано на отлично...
Прочитанное не понимают, правое и левое не отличают: первые итоги ОГЭ
Я уже был на двух технологичных экзаменах, самых технологичных: экзамены ОГЭ по информатике в компьютерной форме. Так называемое КОГЭ. Теперь расскажу свои впечатления от увиденного. Первый раз в этом году КОГЭ выпускники 9-х классов сдавали 26 мая. Как вы понимаете, на эту дату в школах обычно записали детей которые более менее учились в течение 9 лет. За редким исключением, сдавали информатику хорошисты и отличники и результатом я уверен многие были довольны. Например наши выпускники сдали его исключительно на 4 и 5...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты